Вопросы и ответы по облачному нагрузочному тестированию

В этих разделах рассматриваются часто задаваемые вопросы по облачному нагрузочному тестированию. Эти материалы помогут вам устранить возникшие неполадки или получить необходимые ответы.

Конфигурация приложения

Odp. Нагрузочное тестирование с помощью Visual Studio Team Services можно выполнить для любого сайта, доступного в Интернете. Начать работу можно здесь.

Если ваше приложение находится за брандмауэром, так как является внутренним, или еще не было выпущено, для него также можно выполнить облачное нагрузочное тестирование. Дополнительные сведения см. в разделе Load testing applications behind a firewall using Trusted IP (Нагрузочное тестирование приложений за брандмауэром с использованием надежного IP-адреса).

Общие

Odp. Для получения разрешений на выполнение нагрузочного теста в облаке может потребоваться от пяти секунд до трех часов. Если учетная запись Visual Studio Team Services уже была создана ранее, возможно, вы сможете выполнить нагрузочный тест сразу же.
Odp. Нет. Сейчас выполнение нагрузочных тестов с помощью mstest не поддерживается.
Odp. По умолчанию они сохраняются в локальной базе данных SQL Express. SQL Express подходит для хранения результатов тестов из пробного запуска. В случае скачивания большего числа результатов тестов используйте вместо него SQL Server для повышения производительности. Чтобы использовать SQL Server, следуйте этим указаниям.

Odp. Начиная с Visual Studio 2013 с обновлением 5 и Visual Studio 2015, вы можете выбрать расположение агентов тестирования при настройке запуска нагрузочного теста. Выберите в качестве расположения любой из поддерживаемых центров обработки данных Azure по всему миру. Что происходит при использовании более ранней версии Visual Studio?

После завершения запуска результаты сохраняются в том же расположении, где находится ваша учетная запись Visual Studio Team Services.

Если вы используете более раннюю версию Visual Studio, расположение агентов определяется расположением, указанным при создании учетной записи Visual Studio Team Services.

Регион учетной записи Visual Studio Team Services
Юго-центральный регион США
Западная Европа

Центр обработки данных Azure для агентов тестирования
Восточная часть США 2
Западная Европа

Если приложение находится за брандмауэром, вы все равно можете выполнить для него нагрузочный тест, настроив в брандмауэре надежный IP-адрес. Сведения о запросе надежных IP-адресов и их использовании при нагрузочном тестировании см. в разделе
Load testing applications behind a firewall using Trusted IP (Нагрузочное тестирование приложений за брандмауэром с использованием надежного IP-адреса)
.

Odp. Нет. На наборе виртуальных машин, где находятся агенты для запуска, размещается всего один запуск нагрузочных тестов.
Odp. Максимальное число ядер для агентов тестирования нагрузки на каждый запуск равно 100. Если тестовым запускам требуется больше ядер, можно одновременно запустить 10 нагрузочных тестов.

Минимальное число виртуальных пользователей на ядро агента равно 1. Если нагрузочному тесту требуется больше ядер агента ИЛИ меньше виртуальных пользователей на ядро агента, обратитесь по адресу vsoloadtest@microsoft.com.

Odp. Если ваш тестовый запуск использует 25 или больше виртуальных пользователей на ядро, то VUM = (максимальная пользовательская нагрузка для вашего тестового запуска) * (длительность тестового запуска в минутах).

Если ваш тестовый запуск использует меньше 25 виртуальных пользователей на ядро, то VUM = (число ядер) * (25 виртуальных пользователей на ядро) * (длительность тестового запуска в минутах).

Минимальные значения, используемые для расчета VUM, составляют 25 виртуальных пользователей и 1 минута. Если значения тестового запуска меньше минимальных, они округляются до них. Например, если тестовый запуск указывает 20 виртуальных пользователей на 30 секунд, то тест будет выполнен с 25 виртуальными пользователями на 1 минуту, что составляет 25 VUM, а не 15.

Кроме того, длительность теста задается кратно минутам. Поэтому если длительность тестового запуска составляет 5 минут и 15 секунд, она округляется до 6 минут.

С вашей учетной записи списывается минимум в размере 250 VUM, включая период прогрева теста, за следующие операции:

  • Выполненные запуски, в зависимости от их полной длительности
  • Отмененные запуски, в зависимости от истекшего времени их выполнения

За запуски, завершившиеся в состоянии ошибки, VUM не списываются.

Чтобы узнать, сколько минут виртуального пользователя использовано или осталось на вашей учетной записи Visual Studio Team Services, перейдите на домашнюю страницу учетной записи Visual Studio Team Services (https://{ваша_учетная_запись}.visualstudio.com).

Odp. Пределы по ресурсам применяются к каждой учетной записи Visual Studio Team Services. Для каждой учетной записи вы получаете 20 000 минут виртуальных пользователей в месяц. Если для нагрузочного теста вам требуется больше минут виртуальных пользователей, попросите владельца вашей учетной записи получить дополнительные ресурсы для вашей учетной записи Visual Studio Team Services.

Если пределы по бесплатным ресурсам исчерпаны и вы не приобрели дополнительные ресурсы, отображается следующее сообщение:

This run exceeds the maximum allowed usage for this month. The current usage for your account for this month (including runs in progress) is 8000 and the maximum allowed usage is 20 000. To learn more about usage limits and how to modify them, refer to https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=303976. (Этот запуск превышает максимально допустимый уровень использования в этом месяце. Текущее использование для вашей учетной записи на этот месяц (включая выполняемые запуски) составляет 8000, а максимально допустимый уровень использования равен 20 000. Дополнительные сведения о пределах использования и их изменении см. по адресу https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=303976.)

Настройка тестов

Odp. Чтобы указать разные значения для облачного нагрузочного тестирования, используйте CSV-файл или таблицу Excel. Использование SQL Server сейчас не поддерживается. Сведения о задании этих значений для теста см. здесь.

Odp. Число агентов, используемых в запуске, зависит от тестов. Если при запуске теста выдается ошибка, возможно, следует увеличить число ядер агентов. При выполнении нагрузочного теста в Visual Studio Team Services с использованием Visual Studio IDE число ядер агентов можно изменить.

IC666801

Число агентов (всего ядер)

Что это означает?

  • 0: (по умолчанию) число ядер зависит от числа виртуальных пользователей, указанных для теста.
  • 1: ваш тестовый запуск будет использовать 1 агент с 1 ядром.
  • 2 или больше: каждый агент всегда будет использовать 2 ядра. Например, если значение равно 4, выделяется 2 агента, каждый из которых использует по 2 ядра. Если значение равно 3, все равно выделяется 2 агента, каждый из которых использует по 2 ядра. Вы не получите 1 агент с 2 ядрами или 1 агент всего с 1 ядром.

Число агентов также зависит от тестового набора (веб-тест производительности или модульный тест). Если у вас имеются только веб-тесты производительности, рекомендуется использовать от 250 до 1000 виртуальных пользователей на каждые 2 ядра. Если у вас имеются модульные тесты, число агентов зависит от операций, выполняемых этими тестами. Это означает, что вам потребуется проверить, достаточно ли у вас агентов, запустив сокращенный нагрузочный тест, либо воспользоваться нагрузочным тестированием на базе целей.

Odp. Вы можете использовать варианты развертывания и скрипт настройки в параметрах тестирования. Вы можете добавить в окно развертывания файлы EXE или другие файлы, которые хотите развернуть на агенте, а с помощью скрипта настройки эти файлы можно установить на агентах.

Все элементы, развертываемые на агентах, копируются в каталог соответствующего агента. Обратиться к расположению этого каталога можно с помощью %DeploymentDirectory% в скрипте настройки и очистки. Например, если требуется установить WebDeploy на компьютере агента, следует добавить WebDeploy_x64_en-US.msi в окно развертывания. Setup.cmd будет выглядеть как %DeploymentDirectory%WebDeploy_x64_en-US.msi /passive.

Запуск и мониторинг нагрузочных тестов

Odp. Вы можете просмотреть состояние службы на портале поддержки Visual Studio Team Services (в верхней части страницы), а также в нашем блоге по службе. Вы также можете подписаться на оповещения о состоянии службы, выполнив указания из этой публикации на нашем форуме поддержки.

Odp. Запуск нагрузочного теста с использованием Visual Studio Team Services может иметь следующие состояния:

  • В процессе выполнения: тест выполняется в облаке.
  • Завершено: тестовый запуск выполнен успешно.
  • Прервано: тестовый запуск был прерван пользователем, нажавшим кнопку останова. Это состояние также возникает при наличии неполадок, связанных с нагрузочным тестом. Например, прерванное состояние может возникнуть при наличии проблем со скриптами теста.
  • Ошибка: тестовый запуск был остановлен из-за ошибки в самой службе. Например, в службе могла возникнуть проблема с инфраструктурой, из-за чего продолжение теста невозможно. Эта проблема вызвана не нагрузочным тестом или скриптами теста.
Ответ: так как это известная проблема, вам следует использовать следующий обходной путь:

  1. Запустите Блокнот с правами администратора
  2. .

  3. Откройте файл devenv.exe.config (обычно он находится в: «C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio 12.0Common7IDE»)
  4. .

  5. Измените значение bindingRedirect на: «8.0.0.0-14.0.0.0»
        
        
    

Устранение неполадок

Odp. Если средство записи веб-тестов не включено, когда вы пытаетесь записать веб-тест с помощью Internet Explorer 11, для устранения проблемы перейдите сюда.

Odp. Во время выполнения нагрузочного теста выводятся сообщения о состоянии и ошибки теста. Сообщения о состоянии содержат сведения о самом запуске нагрузочного теста, например о потере соединения с базой данных результатов. Ошибки теста связаны с тестом. Просмотрите оба этих сообщения на вкладке «Сведения» графа хода выполнения.

IC696061

Odp. Если в ошибке указано о том, что сейчас подключение закрыто, можно задать период времени, который подключение ожидает до закрытия. Задайте ключевые слова ConnectTimeout или Connection Timeout в строке подключения. Не задавайте 0 в качестве времени ожидания в ConnectionString, так как подключение будет бесконечно пытаться установить связь.
Odp. Если это происходит, вам следует взять ключ продукта Visual Studio Ultimate из своей подписки MSDN и использовать параметр «Изменить мою лицензию на продукт» на странице с информацией о продукте. Это следует сделать на каждом компьютере, где требуется запустить нагрузочные тесты с помощью Visual Studio Team Services. Для получения ключа продукта посетите этот сайт.

Odp. Начиная с 26 ноября 2014 года вам следует добавлять в вызовы REST API информацию о версии. Если вызов завершается с сбоем и исключением VssVersionNotSpecifiedException, следует включить в вызовы REST API строку ?api-version=1.0-preview.1. Для этого следуйте приведенным здесь инструкциям.

Odp. Имена тестов в нагрузочных тестах преобразуются в нижний регистр при выполнении теста с помощью Visual Studio Team Services. Любое сравнение строк, выполняемое пользовательским кодом для имени теста, должно не учитывать регистр либо преобразовывать имена тестов в нижний регистр.
Ответ: воспользуйтесь текстовым редактором, чтобы изменить файл devenv.exe.config. Обычно она находится в «C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio 12.0Common7IDE».

    1. Добавьте следующую строчку в раздел :
      
      

      Здесь XXX может принимать одно из следующих значений:

      • all — регистрация всех сообщений
      • off — остановка регистрации всех сообщений
      • critical — регистрация только критических сообщений
      • error — регистрация только ошибок и критических сообщений
      • warning — регистрация ошибок, критических сообщений и предупреждений (по умолчанию)
      • information — регистрация ошибок, критических сообщений, предупреждений и информационных сообщений
      • verbose — регистрация ошибок, критических сообщений, предупреждений, информационных и подробных сообщений

 

  1. Добавьте следующий раздел в конец файла devenv.exe.config, прямо перед закрывающим тегом. Вы можете указать путь к файлу журнала, изменив значение initializeData.
        
     
     
     
     
     
    
     
     
     
     
     
    
  2. Перезапустите Visual Studio 2013 и воспроизведите неполадку. После этого вы можете просмотреть файл журнала или передать его в службу поддержки. Файл журнала находится в %Temp%ELSClient.
Odp. Для Visual Studio 2013 с обновлением 4 и более поздних версий значение по умолчанию для свойства TimingDetailsStorage было изменено с AllIndividualDetails на None. Если вы хотите собирать отдельные значения времени, следует задать для свойства TimingDetailsStorage значение AllIndividualDetails. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений.

Ошибки

Odp. При возникновении одной из следующих ошибок:

  • VS1550064
  • VS1550072
  • VS1550078
  • VS1550081
  • VS1550082
  • VS1550083

обратитесь в службу поддержки Visual Studio Team Services. При этом вам потребуется сообщить идентификатор тестового запуска.

Odp. Если вы вручную вносили изменения в XML-файл LOADTEST, может возникать следующая ошибка:

  • VS1550084

Откройте файл и отмените добавленные изменения. Перезапустите нагрузочный тест. Он должен быть выполнен успешно.

Odp. Если вы вручную вносили изменения в XML-файл LOADTEST, могут возникать следующие ошибки:

  • VS1550026
  • VS1550027

Откройте файл и отмените добавленные изменения. Перезапустите нагрузочный тест. Он должен быть выполнен успешно.

Odp. Если закрыть мастер нагрузочных тестов без завершения его работы, может возникнуть следующая ошибка:

  • VS1550030

Чтобы устранить неполадку, создайте другой нагрузочный тест и удалите тот, который не удалось выполнить.

Odp. Обычно эти ошибки вызваны проблемами со службой облачного нагрузочного тестирования. Просто попробуйте запустить нагрузочный тест еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Visual Studio Team Services. При этом вам потребуется сообщить идентификатор тестового запуска.
Odp. Перейдите сюда, чтобы получить сведения о других ошибках и их возможном устранении.

Использование облачной службы

Начните работу бесплатно

Самостоятельное размещение

Загрузите пробную версию

FAQ for cloud-based load testing

These sections cover FAQ for cloud-based load testing to help you troubleshoot any issues or answer questions that you might have.

App Configuration

A: Any app that is available on the internet can be load tested using Visual Studio Team Services. Get started here.

If your app is behind a firewall because it is an internal app or your app has not been released yet, you can still use cloud-based load testing. To learn more, see Load testing applications behind a firewall using Trusted IP.

General

A: It can take anywhere from 5 seconds to 3 hours to get the permissions to run the load test in the cloud. If you had previously created the VSTS account, you may be able to run the load test right away.
A: No. There is currently no support for running load tests with mstest.
A: By default, they are stored in the local SQL Express database. SQL express works for storing the test results from a trial run. As you download more load test results, use SQL Server instead for better performance. To use SQL Server, follow these instructions.
A: Starting with Visual Studio 2013 Update 5 and Visual Studio 2015, you can select the test agent location when you configure your load test run. Choose a location from any supported Azure datacenter around the world. What if I’m using an earlier version of Visual Studio?

After your run finishes, your results are stored in the same location as your VSTS account.

If you’re using an earlier version of Visual Studio, the agent location is based on the location that you chose when you created your VSTS account.

VSTS Account Region
South Central US
West Europe
Test Agent Azure Datacenter
East US 2
West Europe

If your app is behind your firewall, you can still load test your app by configuring your firewall with Trusted IP. To request trusted IPs and learn how to use them when load testing internal apps, see Load testing applications behind a firewall using Trusted IP.

A: No. Only one load test run is hosted on the set of virtual machines where agents are hosted for that run.
A: The maximum number of cores for the load test agents for each run is 100 cores. If your test runs need more cores, you can run 10 load tests at the same time.

The minimum number of virtual users per agent core is 1. If your load test requires more agent cores OR fewer virtual users per agent core, please contact vsoloadtest@microsoft.com.

A: If your test run uses 25 or more virtual users per core, then VUMs = (max user load for your test run) * (test run duration in minutes).

If your test run uses fewer than 25 virtual users per core, then VUMs = (number of cores) * (25 virtual users per core) * (test run duration in minutes).

The minimum values used to calculate VUMs are 25 virtual users and 1 minute. If your test run values are smaller than the minimum values, then those values are rounded up to meet the minimums. For example, if your test run specifies 20 virtual users for 30 seconds, then your test will actually run with 25 virtual users for 1 minute = 25 VUMs, not 15 VUMs.

Also, test run duration is in minutes. So, if your test run duration is 5 minutes and 15 seconds, then that duration is rounded up to 6 minutes.

A minimum of 250 VUMs, including the test warm-up period, is deducted from your account for:

  • Completed runs, based on the full duration of the run
  • Aborted runs, based on the elapsed run duration

For runs that end in an error state, no VUMs are deducted from your account.

To check how many virtual user minutes that your VSTS account has used or has remaining, go to your VSTS account home page (https://{youraccount}.visualstudio.com).

A: Resource limits apply to each VSTS account. For each account, you receive 20,000 free virtual user minutes per month. If you need more virtual user minutes for your load testing, have your account owner get additional resources for your VSTS account.

If your free resource limits run out and you have not purchased additional resources, you will get a status message like this:

This run exceeds the maximum allowed usage for this month. The current usage for your account for this month (including runs in progress) is 8000 and the maximum allowed usage is 20000. To learn more about usage limits and how to modify them, refer to https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=303976.

Configure Tests

A: Use a .csv file or an Excel spreadsheet to provide different values for cloud-based load testing. Using SQL Server is not currently supported. To learn how to supply these values to your test, go here.
A: The number of agents used by your run is based on your tests. If you get errors when you run your test, you might have to increase the number of agent cores. When you load test in VSTS using the Visual Studio IDE, you can change the number of agent cores.

IC666801

Agent Count (Total Cores)

What do the values mean?

  • 0: (Default) The number of cores is based on the number of virtual users that you specify for your test.
  • 1: Your test run will use 1 agent with 1 core.
  • 2 or more: Each agent will always use 2 cores. For example, if the value is 4, then you get 2 agents with 2 cores each. If the value is 3, you’ll still get 2 agents with 2 cores each. You won’t get 1 agent with 2 cores and 1 agent with just 1 core.

The number of agents also depends on your test mix (web performance test or unit test). If you have only web performance tests, then we suggest using 250 to 1000 virtual users for every 2 cores. If you have unit tests, the agent count depends on what your unit tests do. This means you will have to test if you have enough agents by running a shorter duration load test run or use goal-based load testing.

A: You can use deployment options and a Setup Script in test settings. You can add the .exe or other files to the Deployment window which you want to deploy on the Agent and using the Setup script you can install them on agents.

All the items deployed on the agents are copied to a directory on the agent. The location of the directory can be accessed by using %DeploymentDirectory% in the setup and cleanup script. For example, if I want to install WebDeploy on the agent machine I should add WebDeploy_x64_en-US.msi to Deployment window. Setup.cmd will look like %DeploymentDirectory%\WebDeploy_x64_en-US.msi /passive

Run and Monitor Load Tests

A: You can view the service status on the VSTS support portal (at the top of the page) and on our service blog. You can also subscribe to alerts for service status by following this post in our support forum.
A: The states for your load test run when you run with VSTS are:

  • In-Progress: The test run is currently running in the cloud.
  • Completed: The test run has completed successfully.
  • Aborted: The test run has been stopped by the user clicking the stop button. This state can also occur if there are issues related to your load test. For example, aborted can occur if there are issues in your test scripts.
  • Error: The test run has stopped due to an error with the service itself. For example, there might be an infrastructure issue in the service and it is unable to continue to run your test. This is not an issue caused by your load test or test scripts.
A: Due to a known issue, you must currently use this workaround:

  1. Start Notepad with administrator privileges
  2. Open devenv.exe.config file (this file is generally located at: “C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\Common7\IDE”)
  3. Change the value of bindingRedirect to “8.0.0.0-14.0.0.0”
    <dependentAssembly>
        <assemblyIdentity name="Microsoft.VisualStudio.QualityTools.LoadTest" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
        <bindingRedirect oldVersion="8.0.0.0-14.0.0.0" newVersion="12.0.0.0"/>
    </dependentAssembly>

Troubleshooting

A: If the web test recorder is not enabled when you try and record your web test with Internet Explorer 11, go here to resolve the issue.
A: Status messages and test errors are reported while your load test runs. Status messages give you details about the load test run itself, such as when a connection to the results database was lost. Test errors relate to the test. View both these messages from the Details tab of the progress graphs.

IC696061

A: If the error states that the connection’s current state is closed, you can set the amount of time a connection waits before timing out. Set the ConnectTimeout or Connection Timeout keywords in the connection string. Do not set a value of 0 as a timeout in a ConnectionString because the connection will keep trying to connect indefinitely.
A: If this happens, you need to take the Visual Studio Ultimate Product Key from your MSDN subscription and use the “Change my Product License” option on the Product Information page. You need to do this on every machine where you want to run load tests using VSTS. Visit this site to get the product key.
A: Starting on 26th November 2014, you must add the version information to your REST API calls. If your call fails with a VssVersionNotSpecifiedException exception, you must include ?api-version=1.0-preview.1 in your REST API calls. Follow the instructions here to do this.
A: Test names in load tests are converted to lower case when the test runs using VSTS. Any string match done on a test name by user code should ignore the case or convert test names to lower case.
A: Use a text editor to edit devenv.exe.config. This file is generally located in “C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\Common7\IDE”.

    1. Add the following line inside the <appSettings> section:
      <add key="ElsClientLogLevel" value="XXX"/>

      Where XXX can be any of the following:

      • all – logs all messages
      • off – stops logging any messages
      • critical – only logs critical messages
      • error – only logs error and critical messages
      • warning – logs error, critical and warning messages (default)
      • information – logs error, critical, warning and info messages
      • verbose – logs error, critical, warning, info and verbose messages

 

  1. Add the following section to the bottom of the devenv.exe.config file, just above the closing tag. You can specify the path for the log file by changing the initializeData value.
    <system.diagnostics>
     <trace autoflush="true" indentsize="4">
     <listeners>
     <add name="myListener" type="System.Diagnostics.TextWriterTraceListener" initializeData="d:\VSTestHost.log"/>
     </listeners>
     </trace>
    
     <switches>
     <!-- You must use integral values for "value": 0 = off, 1 = error, 2 = warn, 3 = info, 4 = verbose.-->
     <add name="EqtTraceLevel" value="4" />
     </switches>
     </system.diagnostics>
  2. Restart Visual Studio 2013 and reproduce the issue. You can then review the log file or share it with support. The log file is located here: %Temp%\ELSClient\.
A: For Visual Studio 2013 Update 4 and later versions, the default value for the TimingDetailsStorage property has been changed from AllIndividualDetails to None. If you want to collect the individual timings, you must specifically set TimingDetailsStorage property to be AllIndividualDetails. Go here for more details.

Errors

A: If you get one of these errors:

  • VS1550064
  • VS1550072
  • VS1550078
  • VS1550081
  • VS1550082
  • VS1550083

Contact VSTS support. You will need to give them your test run id.

A: If you manually edit the .loadtest xml file, this can result in this error:

  • VS1550084

Open the file and revert any changes that you added. Rerun the load test and the run should complete successfully.

A: If you manually edit the .loadtest xml file, this can result in these errors:

  • VS1550026
  • VS1550027

Open the file and revert any changes that you added. Rerun the load test and the run should complete successfully.

A: If you close the load test wizard without completing it, this can cause this error:

  • VS1550030

To fix this issue, create another load test and delete the one that failed to run.

A: These errors are generally due to issues with the cloud-based load testing service. Just try and run your load test again. If the issue persists, contact VSTS support. You will need to give them your test run id.
A: Go here to find information about other errors and their resolutions, where applicable.

Use the cloud service

Get started for free

Host it yourself

Download trial