Feedback

/Руководство по изучению методологии DevOps для Agile, Git и непрерывной интеграции
Руководство по изучению методологии DevOps для Agile, Git и непрерывной интеграции 2018-04-06T15:30:51+00:00

DevOps и Майкрософт

DevOps — это объединение людей, процессов и продуктов, обеспечивающее непрерывную доставку ценности конечным пользователям.

Начните свой проект DevOps в Azure

Azure, облачная среда, локальная среда

Простая непрерывная поставка в Azure, другие поставщики облачных служб, гибридную или локальную инфраструктуру для любой целевой технологии, включая Linux, Kubernetes, Windows, iOS, Android и т. д.

значки задач сборки и выпуска

Наши и ваши инструменты

Используйте Visual Studio Team Services (VSTS), Azure Application Insights и (или) Jenkins, Terraform и свои собственные инструменты для планирования, развертывания и мониторинга приложений. Выполняйте все эти задачи, соблюдая требования, обеспечивая безопасность и надежность корпоративных систем.

значки расширений для семейства продуктов Visual Studio

Используйте любой язык, любую среду IDE

Создавайте приложения на любимом языке вашей команды — Java, Node.js, .NET, PHP, Python и других, используйте любую интегрированную среду разработки — IntelliJ, Eclipse, VS Code, Visual Studio, применяйте цепочку инструментов DevOps от Майкрософт и OSS.

значки языков и сред IDE

Инструменты DevOps, доступные в Azure

Настройка конвейера для Azure в считанные минуты

Снимок экрана конфигурации Azure

Настройте полный конвейер непрерывной интеграции и непрерывной доставки для любого приложения Azure на любом языке и платформе, выполнив несколько простых шагов. Настройте выпуск с помощью встроенных задач для Azure и Azure Stack. Развертывайте приложения на веб-сайтах, на платформе Service Fabric, в оркестраторах контейнеров Docker, на виртуальных машинах и т. д. Используйте наш оптимизированный интерфейс для настройки рабочих процессов развертывания приложений, предназначенных для Azure.

Инфраструктура как код

Azure Resource Manager определяет инфраструктуру с помощью декларативных шаблонов, а не скриптов, поэтому вы можете многократно развертывать, отслеживать все ресурсы решения и управлять ими с помощью безопасного управления доступом на основе ролей.

эмблема Geico
«Ускорение связано с быстрым выделением ресурсов на разработку и переключением специалистов с поддержки текущей инфраструктуры на разработку новых моделей взаимодействия с клиентами. Благодаря гибкой облачной инфраструктуре GEICO сможет оперативно наладить эффективное сотрудничество с клиентами».

Подробнее

Используйте наши встроенные средства и добавьте свои собственные

Повысьте надежность цепочки инструментов за счет стандартных шаблонов и новейших расширений.

Непрерывная интеграция и непрерывная поставка

Службы VSTS позволяют автоматизировать сборку, тестирование и развертывание приложения. Они помогают полностью отслеживать все аспекты разработки, включая изменения кода, а также результаты проверки и тестирования. Повышайте ценность решения для пользователей, делая его качественнее и развертывая его чаще.

снимок экрана: панель мониторинга
эмблема Columbia Sportswear
«Корпорация Майкрософт помогает выйти за рамки ограничений… и привязать процесс DevOps к достижению целей бизнес-процесса. Без тех инструментов, которые у нас есть сейчас, мы бы не смогли добиться успеха».

Воспроизвести видео

эмблема Bing
«Мы перешли с циклов развертывания длительностью в месяц к ежедневным развертываниям… на шесть центров обработки данных по всему миру… Теперь у нас проходит 4000 изменений в неделю, при возврате мы прогоняем 20 000 тестов, а сам процесс возврата занимает около 10 минут».

Подробнее

снимок экрана совместной работы в Git

Git-хостинг

В VSTS есть все, что вам нравится в Git, включая бесплатные частные репозитории. Эффективный поток, включающий лучшую тематическую ветвь и запрос на включение внесенных изменений с социальными проверками кода, начинающийся непосредственно на канбан-карте.

эмблема Cargill
«Теперь, когда мы используем VSTS, мы можем быстрее выводить новые продукты на рынок. Благодаря внедрению этого продукта скорость разработки программного обеспечения соответствует темпам развития бизнеса».

Подробнее

Гибкое управление работой

Scrum-собрания, управление невыполненной работой, отслеживание работы с помощью канбан-досок, поток отчетности и улучшение процесса гибкой разработки решений. Всеобъемлющая трассировка историй пользователей, требований, изменений кода, сборок, развертываний и непрерывное получение коммерческой ценности. Практический анализ выполнения спринтов каждой командой и сводные представления планов поставки.

снимок экрана: канбан-доска
эмблема Iberia Express
«Служба VSTS помогла нам внедрить ряд гибких методик в процесс разработки. Так как мы можем развернуть решение в Azure, теперь у нас есть эффективный способ налаживания непрерывной интеграции и конвейера доставки».

Подробнее

эмблема Black Marble
«VSTS предоставляет нам комплексное решение: от идеи, которая зародилась в пабе и которую набросали на салфетке, до сборки и развертывания решения в полностью гетерогенной среде».

Воспроизвести видео

Снимок экрана: непрерывное тестирование

Тестирование

Тестируйте заранее, тестируйте часто, выпускайте с уверенностью. Вы выбираете технологии и платформы, а затем постоянно тестируете изменения быстрым, масштабируемым и эффективным способом. Получите возможность сквозной трассировки во всех артефактах. Запускайте тесты и регистрируйте дефекты в браузере. В рамках произвольного тестирования можно вести пробную реализацию историй пользователей без развертывания подробных тестовых случаев. Подробная запись дефектов, требующих вмешательства.

эмблема Eovendo
«Служба VSTS позволила нам полностью сосредоточиться на реализации, выполнении и анализе комплексных наборов тестов и не тратить время на настройку тестовой лаборатории и управление ею».

Подробнее

Управление пакетами

VSTS обеспечивает простое размещение, индексацию и контроль ваших пакетов NuGet, npm и Maven в облаке вместе с вашими сборками, исходным кодом и выпусками. Проксируйте и кэшируйте пакеты из общедоступных источников. Доставляйте пакеты в каждой сборке. Автоматически управляйте версиями пакетов наряду с версиями сборок. Используйте представления выпуска для оценки качества пакета. Реализуйте возможности отладки на сервере символов VSTS, чтобы ваша команда легко могла отлаживать пакеты в процессе разработки.

Управление пакетами для NuGet, npm и Maven
эмблема Skype
«VSTS позволяет тысячам инженеров Skype, находящихся в пяти разных местах, делиться пакетами кода и работать друг с другом в техническом стеке, который охватывает Linux, Windows, iOS и Android, языки Java, JavaScript, C++ и C#, а также [обрабатывает] 2,5 миллиона вызовов в день».

Воспроизвести видео

Снимок экрана с обзором временной шкалы

Monitoring

Мощные функции мониторинга производительности, эффективные возможности оповещения и простые в использовании панели мониторинга помогут обеспечить доступность и ожидаемую работоспособность приложений. При возникновении проблем быстро определяйте количество затронутых пользователей и анализируйте причины ошибок для их последующего поиска и устранения. Ведите упреждающее обнаружение и диагностику ошибок жизненного цикла роли (перезапуски, зависания, незапуски), которые могут повлиять на работу ваших приложений или облачных служб. Эффективно отслеживайте производительность виртуальной машины наряду с данными о производительности приложения в одном представлении.

эмблема Jet
«Azure Application Insights выводит оповещения в режиме реального времени, поэтому разработчики могут выявлять, рассматривать и устранять проблемы по мере их возникновения. С помощью Application Insights компания Jet в режиме реального времени отслеживает использование приложения клиентами и реализует гибкий цикл с этапами создания, оценки, изучения».

Подробнее

Log Analytics

Централизуйте данные журнала из нескольких систем в одном хранилище данных. Преобразуйте данные о действиях Azure и данные об управляемых ресурсах в различных подписках в практически применимые результаты. Формируйте более глубокое представление о гибридной ИТ-среде, включая Azure и локальные ресурсы. Создавайте мощные панели мониторинга с помощью настраиваемых поисковых запросов для формирования визуализаций данных. Определяйте настраиваемые поля, используя моментальное извлечение и различные встроенные функции.

Снимок экрана обзорной панели мониторинга
«Мы используем центр безопасности Azure для наблюдения за существующей средой и можем более оперативно реагировать на обнаруживаемые угрозы».

Подробнее

Снимок экрана с обзором центра безопасности

Безопасность

Получайте единое представление о безопасности во всех локальных и облачных рабочих нагрузках. Автоматически обнаруживайте и внедряйте новые ресурсы Azure, а также применяйте политики безопасности во всех гибридных облачных рабочих нагрузках для обеспечения соответствия стандартам безопасности. Ведите сбор, поиск и анализ данных безопасности из различных источников, включая брандмауэры и другие партнерские решения.

эмблема Nuance
«Nuance использует центр безопасности Azure для контроля и мониторинга отдельных виртуальных машин с целью их защиты от вредоносных программ и вирусов. На панелях мониторинга центра безопасности Azure персонал компании может легко просматривать состояние безопасности каждого отдельного узла и предпринимать упреждающие и превентивные меры по применению обновлений для системы безопасности и развертыванию на всех узлах последних выпусков обновлений».

Подробнее

Новости DevOps

Блог DevOps

Supporting AzureAD Conditional Acces… (Поддержка условного доступа AzureAD)

Джастин Маркс (Justin Marks)

Блог Брайана Харри (Brian Harry)
Блог по Azure
Блог DevOps

Дальнейшие действия

Feedback

/DevOps Learning Guide for Agile, Git, & CI
DevOps Learning Guide for Agile, Git, & CI 2018-04-06T14:59:05+00:00

DevOps and Microsoft

DevOps is the union of people, process, and products to enable continuous delivery of value to our end users.

Start your DevOps project on Azure

Azure, any cloud, on premise

Simple continuous delivery to Azure, other cloud providers, hybrid or on-premise infrastructure, for any target technology, including Linux, Kubernetes, Windows, iOS, Android and others.

icons for build and release tasks

Our tools and yours

Use Visual Studio Team Services (VSTS), Azure Application Insights and/or Jenkins, Terraform and your tools to plan, deploy, and monitor your apps. All with enterprise compliance, security and reliability.

icons for extensions for the Visual Studio family of products

Use any language and IDE

Build your applications in your team’s favorite language—Java, Node.js, .NET, PHP, Python, and others, IDE—IntelliJ, Eclipse, VS Code, VisualStudio and others, and DevOps toolchain, both Microsoft and OSS.

icons for languages and IDEs

DevOps tools you get with Azure

Set up a pipeline to Azure in minutes

Azure configuration screenshot

Configure a full CI/CD pipeline for any Azure app with choice of your language and application framework in a few simple steps. Set up your release with built-in tasks for Azure and Azure Stack. Deploy to websites, Service fabric, Docker container orchestrators, virtual machines, and more. Use our streamlined experience to configure deployment workflows for applications targeting Azure.

Infrastructure as code

Azure Resource Manager defines your infrastructure through declarative templates rather than scripts so that you can repeatedly deploy, manage, and monitor all the resources for your solution, with secure role-based access control.

logo for Geico
“Acceleration comes from faster provisioning of development resources and from reallocating engineers from standing up infrastructure to developing new customer engagement models. With nimble cloud infrastructure, GEICO can improve the customer experience at a faster cadence.”

Read more

Use our built-in tools and bring your favorites

Use standard templates and leading extensions to make your toolchain even more robust.

Continuous Integration, Continuous Delivery

VSTS automates the build, testing and deployment of your app. It gives you complete traceability to see everything in the build including changes to your code, reviews, and test results. Deliver more value to your users with more frequent deploys at higher quality.

Dashboard screenshot
logo for Columbia Sportswear
“Microsoft made it really easy to break outside the silos […] and tie the DevOps process into the fulfillment of business process. Without the tools that we have today, we would not be successful.”

Play Video

logo for Bing
“We moved from month-long deployment cycles to daily deployments […] to 6 data centers worldwide […] We (now) see 4,000 change lists a week, at check-in we run 20K tests and the check-in experience takes about 10 mins.”

Read more

Screenshot of git collaboration

Git hosting

VSTS has everything you love about Git with free private repos. The best topic branch and pull request flow with social code reviews, starting right from your Kanban card.

logo for Cargill
“We can bring new products to market more quickly now that we use VSTS. Our adoption has been key in bringing the pace of our software development up to the speed of business.”

Read more

Agile work management

Scrum, managing your backlog, tracking work with Kanban, reporting flow and improving your Agile process. End-to-end traceability across user stories, requirements, code changes, builds, deployments, and the continuous delivery of value. Actionable insights into how each team is performing sprint over sprint and roll-up views of their delivery plans.

Kanban board screenshot
logo for Iberia Express
“VSTS has helped us embed a number of agile practices in our development methodology. And because we can deploy our solution in Azure, we now have an effective and efficient way to set up a continuous integration and delivery pipeline.”

Read more

logo for Black Marble
“VSTS provides an end-to-end solution for us, from the inception of an idea in the pub as you write on the back of a beer mat… until we build out our solution and deploy it into a whole heterogeneous area.”

Play Video

Screenshot of continuous testing

Testing

Test early, test often, release with confidence. You choose the technologies and frameworks, then test your changes continuously in a fast, scalable, and efficient manner. Get end-to-end traceability across all artifacts. Run tests and log defects from your browser. Exploratory testing lets you try user stories without detailed test cases. Log rich and actionable defects.

logo for Eovendo
“VSTS enabled us to focus our time entirely on the implementation, execution and analysis of a complex test suite without the friction of setting up and managing a test lab.”

Read more

Package Management

VSTS hosts, indexes, and manages your NuGet, npm, and Maven packages seamlessly in the cloud right alongside your source code, builds, and releases. Proxy and cache packages from public sources. Deliver packages in every build. Automatically version your packages alongside your builds. Use release views to communicate package quality. Enable seamless debugging with a VSTS symbol server so your team can easily debug packages as they develop.

Package management with NuGet, npm, and Maven
logo for Skype
“VSTS enables the thousand engineers of Skype, distributed across five locations, to share code packages and work, on a tech stack that spans Linux, Windows, iOS and Android, with Java, JavaScript, C++ and C# [and handles] 2.5 million calls per day.”

Play Video

Overview timeline screenshot

Monitoring

Get rich performance monitoring, powerful alerting, and easy-to-consume dashboards to help ensure your applications are available and performing as you expect. Quickly see if you have a problem, how many customers are affected, and perform a root cause analysis to find and fix the issue. Proactively detect and diagnose role lifecycle issues—recycle, hung, not started—that might affect your applications or cloud services. Efficiently track virtual machine performance alongside application performance data in the same view.

logo for Jet
“Azure Application Insights provides real-time alerts to its developers to help them identify and triage problems as they occur. Application Insights also enables Jet to learn, in real time, how customers are using their application, so they can implement an agile build-measure-learn cycle.”

Read more

Log analytics

Centralize log data from multiple systems in a single data store. Transform your Azure activity data and managed resources data across different subscriptions into actionable insights. Get deeper visibility into your hybrid IT environment including Azure and on-premises resources. Create powerful dashboards using custom search queries to build data visualizations. Define custom fields using on-the-fly field extraction and rich built-in functions.

Screenshot of an overview dashboard
“We use Azure Security Center to monitor our environment, and with it we can be much more responsive when threats are identified.”

Read more

Screenshot of Security Center overview

Security

Get a unified view of security across all of your on-premises and cloud workloads. Automatically discover and onboard new Azure resources, and apply security policies across your hybrid cloud workloads to ensure compliance with security standards. Collect, search, and analyze security data from a variety of sources, including firewalls and other partner solutions.

logo for Nuance
“Nuance uses Azure Security Center to manage and monitor individual virtual machines for malware and virus protection. With the Azure Security Center dashboard, Nuance personnel can easily view the security health of each individual node and take proactive and preventive measures to apply security patches and ensure that all nodes are at the latest security patch levels.”

Read more

DevOps news

DevOps Blog

Supporting AzureAD Conditional Acces…

Justin Marks

Brian Harry’s Blog

TFS 2018 Update 1 RC is available

Brian Harry

Azure Blog

A great developer experience for Ansible

Corey Sanders

DevOps Blog

Stakeholders can now view VSTS Analytics widgets

Gregg Boer

Next steps