УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MICROSOFT

MICROSOFT VISUAL STUDIO COMMUNITY 2015


Настоящие условия лицензии являются соглашением между корпорацией Microsoft (или, в зависимости от места вашего проживания, одним из ее аффилированных лиц) и вами. Они применяются к вышеуказанному программному обеспечению. Эти условия применяются также ко всем услугам или обновлениям Microsoft для данного программного обеспечения, если они не сопровождаются другими условиями.


ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ УСЛОВИЯ ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ, ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВА.

  1. ПРАВА НА УСТАНОВКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
    1. Индивидуальная лицензия. Если вы являетесь физическим лицом, разрабатывающим собственные приложения для продажи или с какой-либо другой целью, вы можете использовать данное программное обеспечение для разработки и тестирования таких приложений.
    2. Лицензии для организаций. Если вы являетесь организацией, ваши пользователи могут использовать данное программное обеспечение следующим образом.
      • Любое количество ваших пользователей могут использовать данное программное обеспечение для разработки и тестирования ваших приложений, выпущенных согласно утвержденным лицензиям на программное обеспечение с открытым исходным кодом организации Open Source Initiative (OSI).
      • Любое число ваших пользователей может использовать программное обеспечение для разработки и тестирования расширений Xamarin Studio или Visual Studio и компонентов Xamarin Component Store и Visual Studio Marketplace.
      • Любое количество ваших пользователей могут использовать это программное обеспечение для разработки и тестирования приложений в рамках сетевого дистанционного или аудиторного обучения и образования, а также для проведения академических исследований.
      • Если ничто из вышеперечисленного к вам неприменимо и вы не являетесь предприятием (определенным ниже), данное программное обеспечение могут одновременно использовать до 5 ваших пользователей, являющихся физическими лицами, для разработки и тестирования приложений.
      • Если вы являетесь предприятием, вашим сотрудникам и подрядчикам запрещено использовать данное программное обеспечение для разработки или тестирования приложений, за исключением разработки по программам с открытым исходным кодом и разработки для образовательных целей в соответствии с предоставленным выше разрешением. «Предприятие» — это любая организация и ее аффилированные лица, которые совместно имеют (а) более 250 компьютеров или пользователей либо (б) годовой доход более 1 млн долларов США (или эквивалент в другой валюте), а «аффилированные лица» — это лица, контролирующие (через контрольный пакет акций) организацию, контролируемые ею или находящиеся под общим контролем с организацией.
    3. Использование для демонстрации. К разрешенным способам применения, указанным выше, относится использование программного обеспечения для демонстрации ваших приложений.
  2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ.
    1. Служебные программы. Программное обеспечение содержит некоторые компоненты, указанные в Списке служебных программ (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x419). Вы можете копировать и устанавливать эти элементы, включенные в программное обеспечение, на своих компьютерах или компьютерах третьих лиц в целях отладки и развертывания приложений и баз данных, которые вы создали с помощью программного обеспечения. Обратите внимание, что Служебные программы предназначены для временного использования, что Microsoft не сможет предоставлять исправления или обновления для Служебных программ отдельно от остальной части программного обеспечения и что, в силу своей специфики, некоторые Служебные программы могут предоставлять возможность другим лицам получать доступ к компьютерам, на которых они установлены. По этой причине вам следует удалить все установленные вами Служебные программы после того, как вы завершите отладку или развертывание своих приложений и баз данных. Microsoft не несет ответственность за какое-либо использование третьими лицами Служебных программ, которые вы установили на каком-либо компьютере, или доступ третьих лиц к таким Служебным программам.
    2. Сервер построения. Данное программное обеспечение содержит некоторые элементы, указанные в Списке сервера построения на веб-сайте http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x419. Вы можете устанавливать копии этих компонентов, если они поставляются с программным обеспечением, на свои компьютеры сборки. Вы и другие сотрудники вашей организации вправе использовать эти компоненты на своих компьютерах сборки только в целях компиляции, построения, проверки и архивации ваших приложений или выполнения тестов качества и производительности в рамках сборки.
    3. Компоненты шрифтов. Во время работы программного обеспечения вы имеете право использовать его шрифты для отображения и печати содержимого. Вы можете только (i) встраивать шрифты в содержимое с учетом ограничений по встраиванию шрифтов и (ii) временно скачивать их на принтер или другое устройство вывода для печати содержимого.
    4. Лицензии на другие компоненты.
      • Платформы Microsoft. Данное программное обеспечение может содержать компоненты из Microsoft Windows, Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange, Microsoft Office и Microsoft SharePoint. Использование этих компонентов регулируется отдельными соглашениями и собственными политиками технической поддержки, описанными в условиях лицензии, которые можно найти в каталоге установки таких компонентов или в папке «Лицензии», прилагающейся к программному обеспечению.
      • Ресурсы разработчика. Данное программное обеспечение включает компиляторы, языки, среды выполнения, другие среды, а также иные ресурсы. Использование этих компонентов может регулироваться отдельными договорами и политиками технической поддержки продуктов. Список таких других компонентов см. на веб-странице www.support.microsoft.com/common/international.aspx.
      • Компоненты третьих лиц. Данное программное обеспечение может содержать компоненты третьих лиц, сопровождаемые отдельными юридическими уведомлениями или регулируемые другими соглашениями (см. соответствующее описание в файле ThirdPartyNotices, прилагающемся к программному обеспечению). Даже если использование таких компонентов регулируется другими соглашениями, в отношении него также действуют приведенные ниже заявления об отказе и ограничение и исключение ответственности за убытки и ущерб.
        Программное обеспечение также может включать компоненты, предоставляемые по лицензиям на открытый код с определенными обязательствами в отношении доступности исходного кода. Копии этих лицензий (если применимо) включены в файл ThirdPartyNotices. При необходимости вы можете получить от нас этот исходный код, если это предусмотрено соответствующими лицензиями на открытый код. Для этого отправьте денежный перевод или чек на сумму 5 долл. США по адресу: Команда проверки соответствия исходного кода (Source Code Compliance Team), Microsoft Corporation, 1 Microsoft Way, Redmond, WA 98052. В примечании к платежу укажите следующее: «Исходный код для Microsoft Visual Studio Community 2015». Мы также можем публиковать копии исходного кода на веб-сайте thirdpartysource.microsoft.com.
    5. Диспетчеры пакетов. В состав данного программного обеспечения входят диспетчеры пакетов (например, NuGet), которые позволяют скачивать другие пакеты программного обеспечения от Microsoft и третьих лиц для использования с вашим приложением. Использование этих пакетов регулируется в соответствии с лицензиями на них, а не этим соглашением. Microsoft не распространяет и не лицензирует пакеты третьих лиц, а также не предоставляет гарантии на них.
  3. РАСПРОСТРАНЯЕМЫЙ КОД. Данное программное обеспечение содержит код, который разрешается распространять в составе разрабатываемых вами приложений при соблюдении вами следующих условий. (В рамках этого раздела термин «распространение» также включает развертывание ваших приложений для третьих лиц для доступа через Интернет.)
    1. Права на распространение. Программный код и текстовые файлы, перечисленные ниже, представляют собой «Вторично распространяемый код».
      • Файлы REDIST.TXT. Вы имеете право копировать и распространять, в форме объектного кода, код, указанный в списке REDIST по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x419.
      • Образец кода, шаблоны и стили. Вы можете копировать, изменять и распространять код, помеченный как «пример», «шаблон», «Простые стили» или «Эскизные стили», в форме исходного и объектного кода.
      • Библиотека изображений. Вы можете копировать и распространять обычные и анимированные изображения и графику из Библиотеки изображений, как описано в документации по программному обеспечению.
      • Распространение третьими лицами. Вы можете разрешить дистрибьюторам ваших приложений копировать и распространять Вторично распространяемый код как часть этих приложений.
    2. Условия распространения. Для распространения любого Вторично распространяемого кода вы должны:
      • существенно расширить основные функциональные возможности кода в приложениях; и
      • потребовать от распространителей и внешних конечных пользователей соблюдения условий, которые будут защищать Распространяемый код не меньше, чем данное соглашение.
    3. Ограничения распространения. Вы не имеете права:
      • использовать товарные знаки Microsoft в наименованиях своих приложений или в фирменной символике таким образом, который наводит на мысль, что приложения являются продуктом Microsoft или одобрены Microsoft;
      • изменять или распространять исходный код любого Вторично распространяемого кода таким образом, чтобы любая его часть подпадала под действие исключенной лицензии. «Исключенная лицензия» — лицензия, согласно которой использование, изменение или распространение кода возможно только при условии, что (i) код предоставляется или распространяется в форме исходного кода или (ii) другие лица имеют право его изменять.
  4. ДАННЫЕ. Данное программное обеспечение может собирать информацию о вас и о том, как вы его используете, и отправлять эту информацию в Microsoft. Microsoft может использовать ее для предоставления услуг и улучшения своих продуктов и служб. Вы можете отказаться от использования многих (но не всех) из этих функций согласно описанию, содержащемуся в документации по продукту. В этом программном обеспечении также есть некоторые функции, которые могут позволить вам собирать данные у пользователей ваших приложений. Если вы используете эти функции, чтобы активировать сбор данных в своих приложениях, вы должны соблюдать применимое право, в том числе предоставлять соответствующие уведомления пользователям ваших приложений. Дополнительные сведения о сборе и использовании данных см. в справочной документации и заявлении о конфиденциальности на веб-сайте http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=528096&clcid=0x419. Использование вами данного программного обеспечения означает ваше согласие с этими принципами.
  5. ОБЪЕМ ЛИЦЕНЗИИ. Программное обеспечение не продается, а предоставляется по лицензии. Это соглашение дает вам только некоторые права на использование программного обеспечения. Microsoft оставляет за собой все остальные права. За исключением случаев, когда, несмотря на данное ограничение, применимое право предоставляет вам больше прав, вы можете использовать программное обеспечение только теми способами, которые явно указаны в условиях настоящего соглашения. При этом вы должны соблюдать все технические ограничения в программном обеспечении, допускающие использование программного обеспечения только определенным образом. Дополнительные сведения см. на веб-странице www.microsoftvolumelicensing.com. Вы не имеете права:
    • пытаться обойти технические ограничения в программном обеспечении;
    • реконструировать, декомпилировать или дизассемблировать программное обеспечение, а также предпринимать попытки сделать это за исключением случаев и только в той степени, в которой это необходимо в соответствии с условиями сторонних лицензий, регулирующими использование определенных компонентов с открытым исходным кодом, которые могут поставляться вместе с программным обеспечением;
    • удалять, сокращать, блокировать или изменять уведомления от Microsoft или поставщиков Microsoft, включенные в данное программное обеспечение;
    • использовать программное обеспечение каким-либо противозаконным способом;
    • предоставлять общий доступ к данному программному обеспечению, предоставлять его в прокат или аренду либо предоставлять программное обеспечение как изолированное размещенное решение для использования другими лицами.
  6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Так как это программное обеспечение предоставляется «как есть», Microsoft может не предоставлять услуг по его технической поддержке.
  7. ПОЛНОТА СОГЛАШЕНИЯ. Это соглашение, а также условия, которые сопровождают используемые вами дополнения, обновления, веб-службы и услуги технической поддержки, составляют полное соглашение по программному обеспечению и услугам поддержки.
  8. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ. Кроме того, вы должны соблюдать все внутренние и международные нормы экспортного законодательства, применимые к программному обеспечению, включая ограничения в отношении пользователей, регионов и порядка использования. Дополнительные сведения об ограничениях на экспорт см. на сайте (aka.ms/exporting).
  9. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО. Если вы приобрели данное программное обеспечение в Соединенных Штатах, в отношении толкования этого соглашения и требований, выдвигаемых в связи с его нарушением, действует законодательство штата Вашингтон; все другие требования регулируются законодательством штата, в котором вы проживаете. Если вы приобрели программное обеспечение в какой-либо другой стране, применяется законодательство этой страны.
  10. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ. Это соглашение описывает определенные юридические права. Вы можете иметь другие права, включая права потребителя, в соответствии с законами вашего штата или страны. Безотносительно ваших взаимоотношений с Microsoft, вы также можете иметь права в отношении стороны, у которой вы приобрели программное обеспечение. Настоящее соглашение не изменяет такие права, если это не допускается законами вашего штата или страны. Например, если вы приобрели программное обеспечение в одном из приведенных ниже регионов или к нему применяется императивное государственное законодательство, тогда к вам применяются следующие положения:
    1. Австралия. Вы имеете гарантии, предусмотренные Законом Австралии о правах потребителей, и ничто в настоящем соглашении не подразумевает ущемление этих прав.
    2. Канада. Если вы приобрели это программное обеспечение в Канаде, возможно, вы перестанете получать обновления, отключив функцию автоматического обновления и отключив устройство от Интернета (однако как только вы повторно подключитесь к Интернету, программное обеспечение продолжит проверку наличия и установку обновлений) либо удалив программное обеспечение. В документации по продукту, если таковая имеется, могут также предоставляться инструкции по отключению обновлений для конкретного устройства или программного обеспечения.
    3. Германия и Австрия.
      1. Гарантия. Должным образом лицензированное программное обеспечение будет в основном функционировать в соответствии с материалами Microsoft, которые его сопровождают. Однако Microsoft не предоставляет никаких договорных гарантий в отношении лицензированного программного обеспечения.
      2. Ограничение ответственности. В случае преднамеренного поведения, грубой неосторожности, выдвижения требований, основанных на Законе об ответственности за продукт, а также в случае смерти, причинения вреда здоровью или физической травмы Microsoft несет ответственность в соответствии с законодательством.
      3. В соответствии с пунктом (ii) выше, в случае незначительной неосторожности Microsoft несет ответственность только в случае нарушения важных договорных обязательств, от которых зависит исполнение настоящего соглашения, нарушение которых может иметь отрицательные последствия для цели настоящего соглашения и на соблюдение которых сторона может постоянно полагаться (так называемые «основные обязательства»). В других случаях допущения незначительной небрежности Microsoft не несет ответственности за таковую.

  11. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ «КАК ЕСТЬ». ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИМ НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК. MICROSOFT НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ И НЕ ГАРАНТИРУЕТ СОБЛЮДЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО УСЛОВИЙ. В СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MICROSOFT ИСКЛЮЧАЕТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНЫХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ.
  12. ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ И УЩЕРБ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ С MICROSOFT И ПОСТАВЩИКОВ MICROSOFT ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ УБЫТКИ В РАЗМЕРЕ НЕ БОЛЕЕ 5,00 ДОЛЛАРОВ США. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ НИКАКИЕ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ОПОСРЕДОВАННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, А ТАКЖЕ УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ.

    Это ограничение действует в отношении (а) всего, связанного с программным обеспечением, службами, содержимым (включая код) на сторонних интернет-сайтах и сторонними приложениями; и (б) на претензии, связанные с нарушением условий соглашения, гарантии или других условий, строгой ответственностью, неосторожностью или другим гражданским правонарушением, в максимально допустимой степени в соответствии с применимым правом.

    Это ограничение действует, даже если в корпорации Microsoft знали или должны были знать о возможности ущерба. Вышеуказанное ограничение или исключение может к вам не применяться, если законодательство вашего штата или страны не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные, косвенные или другие убытки.

* * *

Уведомление о видеокодеках. Данное программное обеспечение может включать технологию декодирования H.264/MPEG-4 AVC и (или) VC-1. Компания MPEG LA, L.L.C. требует включения следующего уведомления:

ЭТОТ ПРОДУКТ ЛИЦЕНЗИРОВАН В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЛИЦЕНЗИЙ В СОСТАВЕ ПАТЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ H.264/AVC И VC-1 ДЛЯ ЛИЧНОГО И НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ С ЦЕЛЬЮ (i) КОДИРОВАНИЯ ВИДЕО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМИ СТАНДАРТАМИ («ВИДЕОСТАНДАРТЫ») И (ИЛИ) (ii) ДЕКОДИРОВАНИЯ ВИДЕО В ФОРМАТЕ AVC И VC-1, ЗАКОДИРОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ХОДЕ ЛИЧНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПОЛУЧЕННОГО ОТ ПОСТАВЩИКА ВИДЕО, ИМЕЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИЮ НА ПОСТАВКУ ВИДЕО В ТАКОМ ФОРМАТЕ. НИКАКИЕ ИЗ ЭТИХ ЛИЦЕНЗИЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ НЕЗАВИСИМО ОТ УПОМИНАНИЯ ЭТИХ ПРОДУКТОВ В ОДНОЙ СТАТЬЕ С ДАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ДРУГОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ И НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ MPEG LA, L.L.C. СМ. ВЕБ-САЙТ WWW.MPEGLA.COM.

Уточняем, что это уведомление не ограничивает использование программного обеспечения для внутренних стандартных деловых операций, не включающих (i) повторное распространение технологии декодирования третьим лицам, а также (ii) создание содержимого с использованием технологий, совместимых с ВИДЕОСТАНДАРТАМИ, для распространения третьим лицам.

EULAID: VS2015_RTM_VSCommunity_RUS.Update2RTW.1

MICROSOFT SOFTWARE LICENSE TERMS

MICROSOFT VISUAL STUDIO COMMUNITY 2015


These license terms are an agreement between Microsoft Corporation (or based on where you live, one of its affiliates) and you. They apply to the software named above. The terms also apply to any Microsoft services or updates for the software, except to the extent those have different terms.


IF YOU COMPLY WITH THESE LICENSE TERMS, YOU HAVE THE RIGHTS BELOW.

  1. INSTALLATION AND USE RIGHTS.
    1. Individual license. If you are an individual working on your own applications to sell or for any other purpose, you may use the software to develop and test those applications.
    2. Organization licenses. If you are an organization, your users may use the software as follows:
      • Any number of your users may use the software to develop and test your applications released under Open Source Initiative (OSI) approved open source software licenses.
      • Any number of your users may use the software to develop and test Xamarin Studio or Visual Studio extensions and Xamarin Component Store or Visual Studio Marketplace components.
      • Any number of your users may use the software to develop and test your applications as part of online or in person classroom training and education, or for performing academic research.
      • If none of the above apply, and you are also not an enterprise (defined below), then up to 5 of your individual users can use the software concurrently to develop and test your applications.
      • If you are an enterprise, your employees and contractors may not use the software to develop or test your applications, except for open source and education purposes as permitted above. An “enterprise” is any organization and its affiliates who collectively have either (a) more than 250 computers or users or (b) more than one million US dollars (or the equivalent in other currencies) in annual revenues, and “affiliates” means those entities that control (via majority ownership), are controlled by, or are under common control with an organization.
    3. Demo use. The uses permitted above include use of the software in demonstrating your applications.
  2. TERMS FOR SPECIFIC COMPONENTS.
    1. Utilities. The software contains some items on the Utilities List at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x409. You may copy and install those items, if included with the software, on yours or other third party machines, to debug and deploy your applications and databases you developed with the software. Please note that Utilities are designed for temporary use, that Microsoft may not be able to patch or update Utilities separately from the rest of the software, and that some Utilities by their nature may make it possible for others to access machines on which they are installed. As a result, you should delete all Utilities you have installed after you finish debugging or deploying your applications and databases. Microsoft is not responsible for any third party use or access of Utilities you install on any machine.
    2. Build Server. The software contains some items on the Build Server List at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x409. You may install copies of those items, if included with the software, on your build machines. You and others in your organization may use these items on your build machines solely for the purposes of compiling, building, verifying and archiving your applications or running quality or performance tests as part of the build process.
    3. Font Components. While the software is running, you may use its fonts to display and print content. You may only (i) embed fonts in content as permitted by the embedding restrictions in the fonts; and (ii) temporarily download them to a printer or other output device to help print content.
    4. Licenses for other components.
      • Microsoft platforms. The software may include components from Microsoft Windows; Microsoft Windows Server; Microsoft SQL Server; Microsoft Exchange; Microsoft Office; and Microsoft SharePoint. These components are governed by separate agreements and their own product support policies, as described in the license terms found in the installation directory for that component or in the “Licenses” folder accompanying the software.
      • Developer resources. The software includes compilers, languages, runtimes, environments, and other resources. These components may be governed by separate agreements and have their own product support policies. A list of these other components is located at www.support.microsoft.com/common/international/.aspx.
      • Third party components. The software may include third party components with separate legal notices or governed by other agreements, as described in the ThirdPartyNotices file accompanying the software. Even if such components are governed by other agreements, the disclaimers and the limitations on and exclusions of damages below also apply.
        The software may also include components licensed under open source licenses with source code availability obligations. Copies of those licenses, if applicable, are included in the ThirdPartyNotices file. You may obtain this source code from us, if and as required under the relevant open source licenses, by sending a money order or check for $5.00 to: Source Code Compliance Team, Microsoft Corporation, 1 Microsoft Way, Redmond, WA 98052. Please write “source code for Microsoft Visual Studio Community 2015” in the memo line of your payment. We may also make a copy of the source code available at http://thirdpartysource.microsoft.com.
    5. Package Managers. The software includes package managers, like NuGet, that give you the option to download other Microsoft and third party software packages to use with your application. Those packages are under their own licenses, and not this agreement. Microsoft does not distribute, license or provide any warranties for any of the third party packages.
  3. DISTRIBUTABLE CODE. The software contains code that you are permitted to distribute in applications you develop if you comply with the terms below. (For this Section the term “distribution” also means deployment of your applications for third parties to access over the Internet.)
    1. Distribution Rights. The code and text files listed below are “Distributable Code.”
      • REDIST.TXT Files. You may copy and distribute the object code form of code listed on the REDIST list located at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x409.
      • Sample Code, Templates and Styles. You may copy, modify and distribute the source and object code form of code marked as “sample”, “template”, “Simple Styles” or “Sketch Styles”.
      • Image Library. You may copy and distribute images, graphics and animations in the Image Library as described in the software documentation.
      • Third Party Distribution. You may permit distributors of your applications to copy and distribute the Distributable Code as part of those applications.
    2. Distribution Requirements. For any Distributable Code you distribute, you must:
      • add significant primary functionality to it in your applications; and
      • require distributors and external end users to agree to terms that protect the Distributable Code at least as much as this agreement.
    3. Distribution Restrictions. You may not:
      • use Microsoft’s trademarks in your applications’ names or branding in a way that suggests your applications come from or are endorsed by Microsoft; or
      • modify or distribute the source code of any Distributable Code so that any part of it becomes subject to an Excluded License. An “Excluded License” is one that requires, as a condition of use, modification or distribution, that (i) the code be disclosed or distributed in source code form; or (ii) others have the right to modify it.
  4. DATA. The software may collect information about you and your use of the software, and send that to Microsoft. Microsoft may use this information to provide services and improve our products and services. You may opt-out of many of these scenarios, but not all, as described in the product documentation. There are also some features in the software that may enable you to collect data from users of your applications. If you use these features to enable data collection in your applications, you must comply with applicable law, including providing appropriate notices to users of your applications. You can learn more about data collection and use in the help documentation and the privacy statement at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=528096&clcid=0x409. Your use of the software operates as your consent to these practices.
  5. SCOPE OF LICENSE. The software is licensed, not sold. This agreement only gives you some rights to use the software. Microsoft reserves all other rights. Unless applicable law gives you more rights despite this limitation, you may use the software only as expressly permitted in this agreement. In doing so, you must comply with any technical limitations in the software that only allow you to use it in certain ways. For more information, see www.microsoftvolumelicensing.com. You may not
    • work around any technical limitations in the software;
    • reverse engineer, decompile or disassemble the software, or attempt to do so, except and only to the extent required by third party licensing terms governing the use of certain open-source components that may be included with the software;
    • remove, minimize, block or modify any notices of Microsoft or its suppliers in the software;
    • use the software in any way that is against the law;
    • share, publish, rent or lease the software, or provide the software as a stand-alone hosted solution for others to use.
  6. SUPPORT SERVICES. Because this software is “as is,” we may not provide support services for it.
  7. ENTIRE AGREEMENT. This agreement, and the terms for supplements, updates, Internet-based services and support services that you use, are the entire agreement for the software and support services.
  8. EXPORT RESTRICTIONS. You must comply with all domestic and international export laws and regulations that apply to the software, which include restrictions on destinations, end users, and end use. For further information on export restrictions, visit (aka.ms/exporting).
  9. APPLICABLE LAW. If you acquired the software in the United States, Washington law applies to interpretation of and claims for breach of this agreement, and the laws of the state where you live govern all other claims. If you acquired the software in any other country, its laws apply.
  10. CONSUMER RIGHTS; REGIONAL VARIATIONS. This agreement describes certain legal rights. You may have other rights, including consumer rights, under the laws of your state or country. Separate and apart from your relationship with Microsoft, you may also have rights with respect to the party from which you acquired the software. This agreement does not change those other rights if the laws of your state or country do not permit it to do so. For example, if you acquired the software in one of the below regions, or mandatory country law applies, then the following provisions apply to you:
    1. Australia. You have statutory guarantees under the Australian Consumer Law and nothing in this agreement is intended to affect those rights.
    2. Canada. If you acquired this software in Canada, you may stop receiving updates by turning off the automatic update feature, disconnecting your device from the Internet (if and when you re-connect to the Internet, however, the software will resume checking for and installing updates), or uninstalling the software. The product documentation, if any, may also specify how to turn off updates for your specific device or software.
    3. Germany and Austria.
        1. Warranty. The properly licensed software will perform substantially as described in any Microsoft materials that accompany the software. However, Microsoft gives no contractual guarantee in relation to the licensed software.
        2. Limitation of Liability. In case of intentional conduct, gross negligence, claims based on the Product Liability Act, as well as, in case of death or personal or physical injury, Microsoft is liable according to the statutory law.

      Subject to the foregoing clause (ii), Microsoft will only be liable for slight negligence if Microsoft is in breach of such material contractual obligations, the fulfillment of which facilitate the due performance of this agreement, the breach of which would endanger the purpose of this agreement and the compliance with which a party may constantly trust in (so-called “cardinal obligations”). In other cases of slight negligence, Microsoft will not be liable for slight negligence.

  11. DISCLAIMER OF WARRANTY. THE SOFTWARE IS LICENSED “AS-IS.” YOU BEAR THE RISK OF USING IT. MICROSOFT GIVES NO EXPRESS WARRANTIES, GUARANTEES OR CONDITIONS. TO THE EXTENT PERMITTED UNDER YOUR LOCAL LAWS, MICROSOFT EXCLUDES THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT.
  12. LIMITATION ON AND EXCLUSION OF DAMAGES. YOU CAN RECOVER FROM MICROSOFT AND ITS SUPPLIERS ONLY DIRECT DAMAGES UP TO U.S. $5.00. YOU CANNOT RECOVER ANY OTHER DAMAGES, INCLUDING CONSEQUENTIAL, LOST PROFITS, SPECIAL, INDIRECT OR INCIDENTAL DAMAGES.This limitation applies to (a) anything related to the software, services, content (including code) on third party Internet sites, or third party applications; and (b) claims for breach of contract, breach of warranty, guarantee or condition, strict liability, negligence, or other tort to the extent permitted by applicable law.

    It also applies even if Microsoft knew or should have known about the possibility of the damages. The above limitation or exclusion may not apply to you because your state or country may not allow the exclusion or limitation of incidental, consequential or other damages.

* * *

Notice about video codecs. The software may include H.264/MPEG-4 AVC and/or VC-1 decoding technology. MPEG LA, L.L.C. requires this notice:

THIS PRODUCT IS LICENSED UNDER THE H.264/AVC AND THE VC-1 PATENT PORTFOLIO LICENSES FOR THE PERSONAL AND NON-COMMERCIAL USE OF A CONSUMER TO (i) ENCODE VIDEO IN COMPLIANCE WITH THE ABOVE STANDARDS (“VIDEO STANDARDS”) AND/OR (ii) DECODE AVC, AND VC-1 VIDEO THAT WAS ENCODED BY A CONSUMER ENGAGED IN A PERSONAL AND NON-COMMERCIAL ACTIVITY AND/OR WAS OBTAINED FROM A VIDEO PROVIDER LICENSED TO PROVIDE SUCH VIDEO. NONE OF THE LICENSES EXTEND TO ANY OTHER PRODUCT REGARDLESS OF WHETHER SUCH PRODUCT IS INCLUDED WITH THIS SOFTWARE IN A SINGLE ARTICLE. NO LICENSE IS GRANTED OR SHALL BE IMPLIED FOR ANY OTHER USE. ADDITIONAL INFORMATION MAY BE OBTAINED FROM MPEG LA, L.L.C. SEE WWW.MPEGLA.COM.

For clarity, this notice does not limit use of the software for normal business uses for that business which do not include (i) redistribution of the decoding technology to third parties, or (ii) creation of content with the VIDEO STANDARDS compliant technologies for distribution to third parties.

 

EULAID: VS2015_RTM_VSCommunity_ENU.Update2RTW.1