РАСШИРЕНИЯ MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015, ОБОЛОЧКИ VISUAL STUDIO и РАСПРОСТРАНЯЕМЫЙ КОМПОНЕНТ C++


Настоящие условия лицензии являются соглашением между корпорацией Microsoft (или, в зависимости от места вашего проживания, одним из ее аффилированных лиц) и вами. Они применяются к вышеуказанному программному обеспечению. Эти условия применяются также ко всем услугам или обновлениям Microsoft для данного программного обеспечения, если они не сопровождаются дополнительными условиями.


ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ УСЛОВИЯ ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ, ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВА.

  1. ПРАВА НА УСТАНОВКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Вы можете установить и использовать любое количество копий программного обеспечения.
  2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ.
    1. Служебные программы. Программное обеспечение может содержать некоторые компоненты, указанные в Списке служебных программ на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x419. Вы можете копировать и устанавливать эти компоненты, если они поставляются с программным обеспечением, как на ваших компьютерах, так и на других компьютерах третьих лиц для отладки и развертывания приложений и баз данных, разработанных вами с помощью данного программного обеспечения. Обратите внимание, что Служебные программы предназначены для временного использования, что Microsoft не сможет предоставлять исправления или обновления для Служебных программ отдельно от остальной части программного обеспечения и что, в силу своей специфики, некоторые Служебные программы могут предоставлять возможность другим лицам получать доступ к компьютерам, на которых они установлены. По этой причине вам следует удалить все установленные вами Служебные программы после того, как вы завершите отладку или развертывание своих приложений и баз данных. Microsoft не несет ответственность за какое-либо использование третьими лицами Служебных программ, которые вы установили на каком-либо компьютере, или доступ третьих лиц к таким Служебным программам.
    2. Платформы Microsoft. Данное программное обеспечение может содержать компоненты из Microsoft Windows, Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange, Microsoft Office и Microsoft SharePoint. Использование этих компонентов регулируется отдельными соглашениями и собственными политиками технической поддержки, описанными в условиях лицензии, которые можно найти в каталоге установки таких компонентов или в папке «Лицензии», прилагающейся к программному обеспечению.
    3. Компоненты третьих лиц. Данное программное обеспечение может содержать компоненты третьих лиц, сопровождаемые отдельными юридическими уведомлениями или регулируемые другими соглашениями, как описано в файле ThirdPartyNotices, прилагающемся к программному обеспечению. Даже если использование таких компонентов регулируется другими соглашениями, в отношении него тоже действуют приведенные ниже заявления об отказе, а также ограничения и исключения ответственности за убытки и ущерб.
      Программное обеспечение также может включать компоненты, предоставляемые по лицензиям на открытый код с определенными обязательствами в отношении доступности исходного кода. Копии этих лицензий (если применимо) включены в файл ThirdPartyNotices. При необходимости вы можете получить от нас этот исходный код, если это предусмотрено соответствующими лицензиями на открытый код. Для этого отправьте денежный перевод или чек на сумму 5 долл. США по адресу: Source Code Compliance Team, Microsoft Corporation, 1 Microsoft Way, Redmond, WA 98052. В строке назначения платежа напишите «source code for» и укажите один или несколько из перечисленных ниже компонентов.
      • Remote Tools for Visual Studio 2015;
      • Standalone Profiler for Visual Studio 2015;
      • IntelliTraceCollector for Visual Studio 2015;
      • Microsoft VC++ Redistributable 2015;
      • Multibyte MFC Library for Visual Studio 2015;
      • Microsoft Build Tools 2015;
      • Feedback Client;
      • Visual Studio 2015 Integrated Shell; or
      • Visual Studio 2015 Isolated Shell.

      Мы также можем публиковать копии исходного кода на веб-сайте http://thirdpartysource.microsoft.com.

  3. ДАННЫЕ. Данное программное обеспечение может собирать информацию о вас и о том, как вы его используете, и отправлять эту информацию в Microsoft. Microsoft может использовать ее для предоставления услуг и улучшения своих продуктов и служб. Вы можете отказаться от использования многих (но не всех) из этих функций согласно описанию, содержащемуся в документации по продукту. В этом программном обеспечении также есть некоторые функции, которые могут позволить вам собирать данные у пользователей ваших приложений. Если вы используете эти функции, чтобы активировать сбор данных в своих приложениях, вы должны соблюдать применимое право, в том числе предоставлять соответствующие уведомления пользователям ваших приложений. Дополнительные сведения о сборе и использовании данных см. в справочной документации и заявлении о конфиденциальности, размещенных на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=528096&clcid=0x419. Использование вами данного программного обеспечения означает ваше согласие с этими принципами.
  4. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ. Программное обеспечение не продается, а предоставляется по лицензии. Это соглашение дает вам только некоторые права на использование программного обеспечения. Microsoft оставляет за собой все остальные права. За исключением случаев, когда, несмотря на данное ограничение, применимое право предоставляет вам больше прав, вы можете использовать программное обеспечение только теми способами, которые явно указаны в условиях настоящего соглашения. При этом вы должны соблюдать все технические ограничения в программном обеспечении, допускающие использование программного обеспечения только определенным образом. Вы не имеете права:
    • пытаться обойти технические ограничения в программном обеспечении;
    • реконструировать, декомпилировать или дизассемблировать программное обеспечение, а также предпринимать попытки сделать это за исключением случаев и только в той степени, в которой это необходимо в соответствии с условиями сторонних лицензий, регулирующими использование определенных компонентов с открытым исходным кодом, которые могут поставляться вместе с программным обеспечением;
    • удалять, сокращать, блокировать или изменять уведомления от Microsoft или поставщиков Microsoft, включенные в данное программное обеспечение;
    • использовать программное обеспечение каким-либо противозаконным образом или
    • передавать, публиковать программное обеспечение, предоставлять его в прокат или в аренду, а также предоставлять его как самостоятельное размещенное решение другим лицам для использования.
  5. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ. Кроме того, вы должны соблюдать все внутренние и международные нормы экспортного законодательства, применимые к программному обеспечению, включая ограничения в отношении пользователей, регионов и порядка использования. Дополнительные сведения об ограничениях на экспорт см. на веб-сайте (aka.ms/exporting).
  6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Так как это программное обеспечение предоставляется «как есть», Microsoft может не предоставлять услуг по его технической поддержке.
  7. ПОЛНОТА СОГЛАШЕНИЯ. Это соглашение, а также условия, предусмотренные для используемых вами дополнений, обновлений, веб-служб и услуг технической поддержки, составляют полное соглашение в отношении программного обеспечения и услуг технической поддержки.
  8. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО. Если вы приобрели данное программное обеспечение в США, в отношении толкования этого соглашения и требований, выдвигаемых в связи с его нарушением, действует законодательство штата Вашингтон; все другие требования рассматриваются в соответствии с законодательством штата, в котором вы проживаете. Если вы приобрели программное обеспечение в какой-либо другой стране, применяется законодательство этой страны.
  9. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ. Это соглашение описывает определенные юридические права. Вы можете иметь другие права, включая права потребителя, в соответствии с законами вашего штата или страны. Безотносительно ваших взаимоотношений с Microsoft, вы также можете иметь права в отношении стороны, у которой вы приобрели программное обеспечение. Настоящее соглашение не изменяет такие права, если это не допускается законами вашего штата или страны. Например, если вы приобрели программное обеспечение в одном из приведенных ниже регионов или к нему применяется императивное государственное законодательство, тогда к вам применяются следующие положения:
    1. Австралия. Вы имеете гарантии, предусмотренные Законом Австралии о правах потребителей, и ничто в настоящем соглашении не подразумевает ущемление этих прав.
    2. Канада. Если вы приобрели это программное обеспечение в Канаде, возможно, вы перестанете получать обновления, отключив функцию автоматического обновления и отключив устройство от Интернета (однако как только вы повторно подключитесь к Интернету, программное обеспечение продолжит проверку наличия и установку обновлений) либо удалив программное обеспечение. В документации по продукту, если таковая имеется, могут также предоставляться инструкции по отключению обновлений для конкретного устройства или программного обеспечения.
    3. Германия и Австрия.
      1. Гарантия. Должным образом лицензированное программное обеспечение будет в основном функционировать в соответствии с материалами Microsoft, которые его сопровождают. Однако Microsoft не предоставляет никаких договорных гарантий в отношении лицензированного программного обеспечения.
      2. Ограничение ответственности. В случае преднамеренного поведения, грубой неосторожности, выдвижения требований, основанных на Законе об ответственности за продукт, а также в случае смерти, причинения вреда здоровью или физической травмы Microsoft несет ответственность в соответствии с законодательством.
      3. В соответствии с пунктом (ii) выше, в случае незначительной неосторожности Microsoft несет ответственность только в случае нарушения важных договорных обязательств, от которых зависит исполнение настоящего соглашения, нарушение которых может иметь отрицательные последствия для цели настоящего соглашения и на соблюдение которых сторона может постоянно полагаться (так называемые «основные обязательства»). В других случаях допущения незначительной небрежности Microsoft не несет ответственности за таковую.

  10. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ «КАК ЕСТЬ». ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИМ НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК. МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ. В СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, MICROSOFT ИСКЛЮЧАЕТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРИНЯТЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА, ПРИМЕНИМОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
  11. ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ И УЩЕРБ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ С MICROSOFT И ПОСТАВЩИКОВ MICROSOFT ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ УБЫТКИ В РАЗМЕРЕ НЕ БОЛЕЕ 5,00 ДОЛЛАРОВ США. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ НИКАКИЕ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ОПОСРЕДОВАННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, А ТАКЖЕ УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ.

    Это ограничение действует в отношении (а) любых вопросов, связанных с программным обеспечением, службами и содержимым веб-сайтов третьих лиц (включая код), а также с их приложениями; (b) требований, связанных с нарушением контракта, гарантии или существенного условия, строгой ответственностью, неосторожностью или другим гражданским правонарушением, в степени, допустимой применимым правом.

    Это ограничение действует даже в том случае, если в Microsoft было или должно было быть известно о возможности таких убытков. Вышеуказанные ограничения и исключения могут к вам не относиться, если законодательство вашей страны не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные, косвенные или другие убытки.

    EULAID: VS2015_Update3_ShellsRedist_<RUS>

MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015 EXTENSIONS, VISUAL STUDIO SHELLS and C++ REDISTRIBUTABLE


These license terms are an agreement between Microsoft Corporation (or based on where you live, one of its affiliates) and you. They apply to the software named above. The terms also apply to any Microsoft services or updates for the software, except to the extent those have additional terms.


IF YOU COMPLY WITH THESE LICENSE TERMS, YOU HAVE THE RIGHTS BELOW.

  1. INSTALLATION AND USE RIGHTS. You may install and use any number of copies of the software.
  2. TERMS FOR SPECIFIC COMPONENTS.
    1. Utilities. The software may contain some items on the Utilities List at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=523763&clcid=0x409. You may copy and install those items, if included with the software, on to yours or other third party machines, to debug and deploy your applications and databases you developed with the software. Please note that Utilities are designed for temporary use, that Microsoft may not be able to patch or update Utilities separately from the rest of the software, and that some Utilities by their nature may make it possible for others to access machines on which they are installed. As a result, you should delete all Utilities you have installed after you finish debugging or deploying your applications and databases. Microsoft is not responsible for any third party use or access of Utilities you install on any machine.
    2. Microsoft Platforms. The software may include components from Microsoft Windows; Microsoft Windows Server; Microsoft SQL Server; Microsoft Exchange; Microsoft Office; and Microsoft SharePoint. These components are governed by separate agreements and their own product support policies, as described in the license terms found in the installation directory for that component or in the “Licenses” folder accompanying the software.
    3. Third Party Components. The software may include third party components with separate legal notices or governed by other agreements, as described in the ThirdPartyNotices file accompanying the software. Even if such components are governed by other agreements, the disclaimers and the limitations on and exclusions of damages below also apply.
      The software may also include components licensed under open source licenses with source code availability obligations. Copies of those licenses, if applicable, are included in the ThirdPartyNotices file. You may obtain this source code from us, if and as required under the relevant open source licenses, by sending a money order or check for $5.00 to: Source Code Compliance Team, Microsoft Corporation, 1 Microsoft Way, Redmond, WA 98052. Please write source code for one or more of the components listed below in the memo line of your payment:

      • Remote Tools for Visual Studio 2015;
      • Standalone Profiler for Visual Studio 2015;
      • IntelliTraceCollector for Visual Studio 2015;
      • Microsoft VC++ Redistributable 2015;
      • Multibyte MFC Library for Visual Studio 2015;
      • Microsoft Build Tools 2015;
      • Feedback Client;
      • Visual Studio 2015 Integrated Shell; or
      • Visual Studio 2015 Isolated Shell.

      We may also make a copy of the source code available at http://thirdpartysource.microsoft.com.

  3. DATA. The software may collect information about you and your use of the software, and send that to Microsoft. Microsoft may use this information to provide services and improve our products and services. You may opt-out of many of these scenarios, but not all, as described in the product documentation. There are also some features in the software that may enable you to collect data from users of your applications. If you use these features to enable data collection in your applications, you must comply with applicable law, including providing appropriate notices to users of your applications. You can learn more about data collection and use in the help documentation and the privacy statement at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=528096&clcid=0x409. Your use of the software operates as your consent to these practices.
  4. SCOPE OF LICENSE. The software is licensed, not sold. This agreement only gives you some rights to use the software. Microsoft reserves all other rights. Unless applicable law gives you more rights despite this limitation, you may use the software only as expressly permitted in this agreement. In doing so, you must comply with any technical limitations in the software that only allow you to use it in certain ways. You may not
    • work around any technical limitations in the software;
    • reverse engineer, decompile or disassemble the software, or attempt to do so, except and only to the extent required by third party licensing terms governing the use of certain open-source components that may be included with the software;
    • remove, minimize, block or modify any notices of Microsoft or its suppliers in the software;
    • use the software in any way that is against the law; or
    • share, publish, rent or lease the software, or provide the software as a stand-alone hosted as solution for others to use.
  5. EXPORT RESTRICTIONS. You must comply with all domestic and international export laws and regulations that apply to the software, which include restrictions on destinations, end users, and end use. For further information on export restrictions, visit (aka.ms/exporting).
  6. SUPPORT SERVICES. Because this software is “as is,” we may not provide support services for it.
  7. ENTIRE AGREEMENT. This agreement, and the terms for supplements, updates, Internet-based services and support services that you use, are the entire agreement for the software and support services.
  8. APPLICABLE LAW. If you acquired the software in the United States, Washington law applies to interpretation of and claims for breach of this agreement, and the laws of the state where you live apply to all other claims. If you acquired the software in any other country, its laws apply.
  9. CONSUMER RIGHTS; REGIONAL VARIATIONS. This agreement describes certain legal rights. You may have other rights, including consumer rights, under the laws of your state or country. Separate and apart from your relationship with Microsoft, you may also have rights with respect to the party from which you acquired the software. This agreement does not change those other rights if the laws of your state or country do not permit it to do so. For example, if you acquired the software in one of the below regions, or mandatory country law applies, then the following provisions apply to you:
    1. Australia. You have statutory guarantees under the Australian Consumer Law and nothing in this agreement is intended to affect those rights.
    2. Canada. If you acquired this software in Canada, you may stop receiving updates by turning off the automatic update feature, disconnecting your device from the Internet (if and when you re-connect to the Internet, however, the software will resume checking for and installing updates), or uninstalling the software. The product documentation, if any, may also specify how to turn off updates for your specific device or software.
    3. Germany and Austria.
      1. Warranty. The properly licensed software will perform substantially as described in any Microsoft materials that accompany the software. However, Microsoft gives no contractual guarantee in relation to the licensed software.
      2. Limitation of Liability. In case of intentional conduct, gross negligence, claims based on the Product Liability Act, as well as, in case of death or personal or physical injury, Microsoft is liable according to the statutory law.Subject to the foregoing clause (ii), Microsoft will only be liable for slight negligence if Microsoft is in breach of such material contractual obligations, the fulfillment of which facilitate the due performance of this agreement, the breach of which would endanger the purpose of this agreement and the compliance with which a party may constantly trust in (so-called “cardinal obligations”). In other cases of slight negligence, Microsoft will not be liable for slight negligence.
  10. DISCLAIMER OF WARRANTY. THE SOFTWARE IS LICENSED “AS-IS.” YOU BEAR THE RISK OF USING IT. MICROSOFT GIVES NO EXPRESS WARRANTIES, GUARANTEES OR CONDITIONS. TO THE EXTENT PERMITTED UNDER YOUR LOCAL LAWS, MICROSOFT EXCLUDES THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT.
  11. LIMITATION ON AND EXCLUSION OF DAMAGES. YOU CAN RECOVER FROM MICROSOFT AND ITS SUPPLIERS ONLY DIRECT DAMAGES UP TO U.S. $5.00. YOU CANNOT RECOVER ANY OTHER DAMAGES, INCLUDING CONSEQUENTIAL, LOST PROFITS, SPECIAL, INDIRECT OR INCIDENTAL DAMAGES. This limitation applies to (a) anything related to the software, services, content (including code) on third party Internet sites, or third party applications; and (b) claims for breach of contract, breach of warranty, guarantee or condition, strict liability, negligence, or other tort to the extent permitted by applicable law.

    It also applies even if Microsoft knew or should have known about the possibility of the damages. The above limitation or exclusion may not apply to you because your country may not allow the exclusion or limitation of incidental, consequential or other damages.

    EULA ID: VS2015_Update3_ShellsRedist_<ENU>