ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015


Этот дополнительный компонент предоставляется вам по лицензии корпорацией Microsoft (или, в зависимости от места вашего проживания, одним из ее аффилированных лиц). Вы можете использовать его с каждой надлежащим образом лицензированной копией программного обеспечения Microsoft Visual Studio 2015 (к которому применим этот дополнительный компонент) («программное обеспечение»). Вы не имеете права использовать дополнительный компонент, если у вас нет лицензии на программное обеспечение. Условия лицензии на использование программного обеспечения распространяются на использование вами этого дополнительного компонента. Данные условия лицензии можно прочитать в документации программного обеспечения. Microsoft предоставляет техническую поддержку для этого дополнительного компонента, как описано на веб-странице www.support.microsoft.com/common/international.aspx


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

MICROSOFT VISUAL STUDIO AGENTS 2015 ДЛЯ:

ПРОБНОГО ВЫПУСКА VISUAL STUDIO ENTERPRISE 2015 И
ПРОБНОГО ВЫПУСКА VISUAL STUDIO TEST PROFESSIONAL 2013,

VISUAL STUDIO ENTERPRISE 2015 С ПОДПИСКОЙ MSDN,
VISUAL STUDIO TEST PROFESSIONAL 2013 С ПОДПИСКОЙ MSDN И
ПЛАТФОРМ MSDN.


Этот дополнительный компонент предоставляется вам по лицензии Корпорацией Microsoft (или, в зависимости от места вашего проживания, одним из ее аффилированных лиц). Вы можете использовать его с каждой надлежащим образом лицензированной копией программного обеспечения Visual Studio и вышеуказанной программой Подписки MSDN («программное обеспечение и Подписка MSDN»). Вы не имеете права использовать дополнительный компонент, если у вас нет лицензии на программное обеспечение или Подписки MSDN. Условия лицензии на использование данного программного обеспечения и Подписки MSDN применяются к использованию вами этого дополнительного компонента. Данные условия лицензии можно прочитать в документации программного обеспечения и Подписки MSDN.


ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ УСЛОВИЯ ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ, ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВА.

  1. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Лицензированные пользователи программного обеспечения и Подписки MSDN могут использовать копии дополнительного компонента.
  2. УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Этот дополнительный компонент не поддерживается, если он установлен в качестве изолированного программного обеспечения. Информацию по технической поддержке этого дополнительного компонента см. в лицензии на Подписку MSDN для:
    1. Visual Studio Enterprise 2015 с Подпиской MSDN;
    2. Visual Studio Test Professional 2015 с Подпиской MSDN или
    3. Платформ MSDN.

    Если вы используете это программное обеспечение с одним из перечисленных ниже Пробных выпусков Visual Studio 2015, применяются условия поддержки лицензии для Пробного выпуска.

    1. Пробный выпуск Visual Studio Enterprise 2015 или
    2. Пробный выпуск Visual Studio Test Professional 2015.

EULAID VS2015_RTM_Supp_RUS

SUPPLEMENT FOR MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015


Microsoft Corporation (or based on where you live, one of its affiliates) licenses this supplement to you. You may use it with each validly licensed copy of Microsoft Visual Studio 2015 software (for which this supplement is applicable) (the “software”). You may not use the supplement if you do not have a license for the software. The license terms for the software apply to your use of this supplement. To read the license terms, go to the software documentation. Microsoft provides support services for the supplement as described at www.support.microsoft.com/common/international.aspx


SUPPLEMENTAL LICENSE TERMS

MICROSOFT VISUAL STUDIO AGENTS 2015 FOR:

VISUAL STUDIO ENTERPRISE 2015 TRIAL EDITION SOFTWARE; AND
VISUAL STUDIO TEST PROFESSIONAL 2013 TRIAL EDITION SOFTWARE;

VISUAL STUDIO ENTERPRISE 2015 WITH MSDN;
VISUAL STUDIO TEST PROFESSIONAL 2013 WITH MSDN; AND
MSDN PLATFORMS


Microsoft Corporation (or based on where you live, one of its affiliates) licenses this supplement to you. You may use it with each validly licensed copy of Visual Studio software and Visual Studio Subscription program identified above, (“software and Visual Studio Subscription”). You may not use the supplement if you do not have a license for the software or Visual Studio Subscription. The license terms for the software and Visual Studio Subscription apply to your use of this supplement. To read the license terms, go to the software and Visual Studio Subscription documentation.


IF YOU COMPLY WITH THESE LICENSE TERMS, YOU HAVE THE RIGHTS BELOW.

  1. INSTALLATION AND USE. Licensed users of the software and Visual Studio Subscription may use copies of the supplement.
  2. SUPPORT SERVICES FOR THE SUPPLEMENTAL SOFTWARE. This supplement is not supported as a standalone installation. For information on support services for it refer to your Visual Studio Subscription license for:
    1. Visual Studio Enterprise 2015 with MSDN;
    2. Visual Studio Test Professional 2015 with MSDN; or
    3. MSDN Platforms

    If you are using this software with one of the following Trial Editions of Visual Studio 2015, then the Trial Edition license support statements apply.

    1. Visual Studio Enterprise 2015 Trial Edition; or
    2. Visual Studio Test Professional 2015 Trial Edition

EULAID: VS2015_RTM_Supp_ENU