Team Foundation Server

Совместное использование кода. Отслеживание работы. Доставка программного обеспечения.
Интегрированный набор серверных средств разработки для профессиональных команд.
Скачать
Team Foundation Server

Любая команда, любой проект

Team Foundation Server

Что такое Team Foundation Server?

Инструменты совместной работы для всей команды

Team Foundation Server предоставляет набор инструментов совместной работы, взаимодействующих с используемой интегрированной средой разработки или редактором. Благодаря им ваша команда может эффективно работать над проектами ПО любого вида и размера.

Управление версиями

Без ограничений, конфиденциальность, безопасность

Храните код и осуществляйте совместную работу над ним в неограниченных частных репозиториях. Выберите Git для распределенного управления версиями или систему управления версиями Team Foundation (TFVC) для централизованного управления версиями. Совместно работайте с кодом, используя запросы на включение внесенных изменений и проверки кода. Управляйте разрешениями и политиками для защиты своих репозиториев.
Version control
Agile

инструменты для групп гибкой разработки;

Канбан, Scrum, панели мониторинга

Реализуйте собственные гибкие процессы. Записывайте, задавайте приоритеты и отслеживайте работу с помощью списка невыполненных работ и настраиваемых канбан-досок. Обеспечивайте прозрачность и отслеживаемость с помощью рабочих элементов, напрямую связанных с кодом и сборками. Настраивайте полнофункциональные панели мониторинга, упрощающие создание отчетов.

Непрерывная интеграция

Сборка, упаковка, проверка, выпуск, повтор

Заранее выявляйте проблемы качества благодаря сборкам с непрерывной интеграцией (CI). Автоматизируйте и отслеживайте все свои развертывания с помощью управления выпусками. Поддерживайте высокое качество, используя широкий набор средств тестирования. Быстрее поставляйте решения в рамках управления пакетами с многократным использованием кода и моделей.
Continuous integration
Java Support

Поддержка Java

Разработка для любой платформы

Использование среды IDE на свой выбор: Eclipse, IntelliJ, Android Studio, Visual Studio Code и т. д. Создавайте код, обращаясь к инструментам Ant, Maven и Gradle из репозиториев Git, Subversion и TFVC. Реализуйте CI или CD с помощью встроенных возможностей или путем интеграций с такими системами, как Jenkins. Поддержка языков для межплатформенной разработки и разработки для мобильных устройств: C++, PHP, Python, Go, Swift и т. д.

Интеграция

Открытость и расширяемость

Интегрируйте пользовательский инструмент или стороннюю службу в Team Foundation Server с применением открытых стандартов, например REST API и OAuth 2.0. Интегрируйте свои любимые средства и службы с нашего веб-сайта с расширениями.
Integration
Team Foundation Server Express

Team Foundation Server Express

Бесплатно для индивидуальных пользователей или небольших групп

Team Foundation Server Express предоставляется индивидуальным разработчикам и небольшим группам с пятью участниками. Бесплатно установите продукт на свой ПК или ноутбук — выделенный сервер не требуется. По мере роста группы обновите выпуск до Team Foundation Server с сохранением всех своих данных.

Миграция с Team Foundation Server на Visual Studio Team Services

Выполните пошаговое руководство для импорта всей базы данных TFS, чтобы ваша команда постоянно работала только с самой новой версией в Visual Studio Team Services и использовала преимущества множества доступных в Team Services служб для разработчиков.
Integration

Использование облачной службы

Начните работу бесплатно

Самостоятельное размещение

Загрузите пробную версию

Team Foundation Server

Share code. Track work. Ship software.
The integrated server suite of developer tools for professional teams.
Download Now
Team Foundation Server

Any team, any project

Team Foundation Server

What is Team Foundation Server?

Collaborative software development tools for the entire team

Team Foundation Server provides a set of collaborative software development tools that integrate with your existing IDE or editor thus enabling your cross-functional team to work effectively on software projects of all sizes.

Version control

Unlimited, private, secure

Store and collaborate on code with unlimited private repositories. Use Git for distributed version control or Team Foundation version control (TFVC) for centralized version control. Collaborate on code easily with pull requests and code reviews. Manage permissions and policies to secure your repositories.
Version control
Agile

Tools for Agile teams

Kanban, scrum, dashboards

Enable your custom agile processes. Capture, prioritize, and track work with backlogs and customize-able Kanban boards. Ensure transparency and traceability with work items linked directly to code and builds. Customize rich dashboards for easy reporting.

Continuous integration

Build, package, test, release, repeat

Catch quality issues early with continuous integration (CI) builds. Automate and track all your deployments with release management. Maintain high quality using our broad set of testing tools. Deliver faster with package management through code and module reuse.
Continuous integration
Java Support

Java support

Develop for any platform

Use the IDE of your choice: Eclipse, IntelliJ, Android Studio, Visual Studio Code and more. Build your code with Ant, Maven and Gradle from your Git, Subversion and TFVC repositories. Implement CI/CD with native capabilities or through integrations with systems like Jenkins. Support cross-platform and mobile languages as well, including: C++, PHP, Python, Go, Swift and many more.

Integration

Open and extensible

Integrate your custom tool or third-party service with Team Foundation Server using open standards like REST APIs and OAuth 2.0. Integrate your favorite tools and services from our marketplace of extensions.
Integration
Team Foundation Server Express

Team Foundation Server Express

Free for individuals and small teams

Utilize Team Foundation Server Express as individual developers and small teams of five or less. Easily install for free on your personal desktop or laptop without needing a dedicated server. Upgrade to Team Foundation Server when your team has grown beyond five team members and take your full history with you.

Migrate from TFS to Visual Studio Team Services

Follow the step by step migration guide to import your entire TFS database so your team can always be on the latest version in Visual Studio Team Services and take advantage of the many developer services available with Team Services.
Integration

Use the cloud service

Host it yourself

Get started for free
Download trial