Разработка игр в Visual Studio

Создавайте и отлаживайте свои игры в Visual Studio.
Video Game Controls | Game Development for Any Platform

Разрабатывайте высокопроизводительные двух- и трехмерные игры с поддержкой DirectX, которые запускаются на различных устройствах с Windows, включая настольные системы, планшеты и телефоны. Visual Studio предлагает отличный набор инструментов для создания игр с DirectX, позволяющих писать код для шейдеров и разрабатывать ресурсы или отлаживать и профилировать графику, — и все это в рамках знакомой среды IDE Visual Studio.

forza6_e3_presskit_06

templateslt-514x282

Шаблоны проектов

Быстрое начало работы

Начните создавать игры с DirectX в Visual Studio с помощью встроенных шаблонов проектов DirectX для универсальной платформы Windows. И для DirectX11, и для DirectX12 вы найдете подходящий шаблон.

Отладка графики

Локальный или удаленный захват кадров

Устранение проблем отрисовки может быть непростой задачей. Диагностика графики Visual Studio предоставляет простой способ захвата и анализа кадров из игр DirectX 10, 11 или 12 локально или удаленно. Можно проверять каждое событие DirectX, объект графики, журнал пикселей и изучать графический конвейер для того, чтобы понять, что именно произошло во время кадра. Это средство также фиксирует стеки вызовов для каждого события графики, упрощая переход обратно в код приложения в Visual Studio.

debugShader

Запись и отладка шейдеров

Тот же высококлассный отладчик теперь работает для отладки кода шейдеров

.

Вне зависимости от того, размещается ли код шейдера в файлах HLSL или FX, редактор Visual Studio их распознает. Редактор шейдеров позволяет выделять синтаксис и использовать автозаполнение. Это упрощает работу над кодом шейдеров в Visual Studio. Отладка кода шейдера в захваченном кадре — еще один отличный способ выявить источник проблем отображения. Просто установите точку останова в коде шейдера и нажмите клавишу F5 для его отладки. Можно проверить переменные и выражения в окне “Locals” и “Autos”. Если вы раньше использовали отладчик Visual Studio для других языков, эта задача не представит для вас никакой проблемы.

Анализ производительности кадров

Поиск ресурсоемких вызовов прорисовки

Ищете способы увеличения частоты кадров для игры? Средство анализа кадров Visual Studio может пригодиться. Оно анализирует записанные кадры для поиска ресурсоемких вызовов прорисовки и выполняет с ними эксперименты для просмотра возможностей оптимизации производительности. Вся информация предоставляется в удобном отчете.

Анализ использования графического процессора

Сведения о том, как игра загружает ЦП и графический процессор

Использование функции Visual Studio GPU Usage для выяснения того, как выполняется игра на ЦП и графическом процессоре. Функция “Использование графического процессора” в реальном времени обеспечивает сбор данных, дополняющих анализ кадров, который выполняется над захваченными кадрами в автономном режиме. Отчет об использовании графического процессора ясно показывает, где находится узкое место – на ЦП или графическом процессоре.

Ядро Unity объединяется в одну непревзойденную платформу, позволяющую создавать двух- и трехмерные игры, а также интерактивное содержимое. Создайте одну игру и опубликуйте ее на 21 платформе, включая все мобильные платформы, WebGL, настольные системы (Mac, ПК и Linux), Интернет или приставки. Используйте мощные кроссплатформенные инструменты, чтобы обеспечить оптимальную работу своего интерактивного творения на любом устройстве.

Отладка в Visual Studio

Высококлассная отладка для игр на основе Unity в Visual Studio

Visual Studio обеспечивает первоклассную отладку игрового ядра Unity. Быстро выявляйте проблемы, отлаживая игры Unity в Visual Studio — задавайте точки останова и оценивайте переменные и сложные выражения. Вы можете выполнять отладку игры Unity, запущенной в Unity Editor или Unity Player, и даже отлаживать внешнюю управляемую библиотеку DLL в Unity Project.

debugging

productivity

Повышение производительности

Полнофункциональная среда IDE для Unity

Программируйте эффективнее, используя все возможности повышения производительности, предлагаемые Visual Studio, в том числе IntelliSense, рефакторинг и просмотр кода. Настройте среду программирования в точности под себя — выберите любимую тему, цвет, шрифты и все прочие параметры. Кроме того, используйте Unity Project Explorer для перехода к сценариям Unity и их создания; больше не надо переключаться между несколькими интегрированными средами разработки. Вы можете быстро создавать методы сценариев Unity в Visual Studio, используя мастера реализации поведений MonoBehaviour и быстрых поведений MonoBehaviour.

Unreal Engine 4 — это полный набор инструментов для разработки игр, созданный опытными специалистами в этой области для своих коллег. В Unreal Engine 4 есть все, что нужно для создания двухмерных мобильных игр, консольных блокбастеров и игр в виртуальной реальности, чтобы вы могли приступить к их разработке, распространять и совершенствовать их, а также составить достойную конкуренцию другим в этой отрасли. Изменяйте, создавайте и отлаживайте игры на основе Unreal на языке C++ в Visual Studio, чтобы повысить продуктивность.

Unreal

Программирование в Visual Studio

Unreal Engine легко интегрируется с Visual Studio, позволяя быстро вносить изменения в код проекта и увидеть результаты сразу после компиляции. Пишите код с многофункциональной
поддержкой.
IntelliSense с динамическим списком ошибок и комментариев, чтобы ускорить рабочий процесс!

code-with-visual-studio-new

Отладка в Visual Studio

Visual Studio обеспечивает высококлассную отладку в рамках Unreal Engine. Вы можете легко отлаживать проекты Unreal с помощью расширенной поддержки с визуализаторами и исследовать распространенные типы Unreal, такие как
FNames
и динамические массивы. Вы можете также проверить производительность программы: просто обратите внимание на советы по производительности, которые отображаются в редакторе.

Cocos — это предназначенный для создания игр профессиональный пакет средств разработки с открытым исходным кодом, который упрощает процесс разработки. С помощью Cocos вы можете быстро создавать проекты, разрабатывать игры и анимационные клипы, а также пакетировать и публиковать игры для распространения. Создавайте игры на Cocos, используя мощную среду IDE Visual Studio, и пользуйтесь высококлассным отладчиком Visual Studio, чтобы значительно повысить эффективность своей работы.

Cocos

Программирование в Visual Studio

Подсистема Cocos полностью интегрируется с Visual Studio и позволяет программировать эффективнее, используя все возможности повышения производительности, предлагаемые Visual Studio, в том числе IntelliSense, рефакторинг и просмотр кода. Компилируйте и запускайте проекты в Visual Studio, чтобы сразу просмотреть влияние изменений в коде.

Отладка в Visual Studio

Используйте мощный отладчик Visual Studio, чтобы быстрее находить ошибки. Отладчик Visual Studio интегрируется с рабочим процессом разработки игр на Cocos: задайте точки останова и начните вычислять переменные и выражения. Вы можете также проверить производительность программы: просто ознакомьтесь с советами по производительности, которые отображаются в редакторе.

Создание внутренней инфраструктуры игр

Azure предоставляет гибкие возможности выбора для создания внутреннего сервера игр в облаке. Для вычислений можно использовать такие предложения IaaS, как виртуальная машина, масштабируемые наборы виртуальных машин на Windows и Linux, или такие предложения PaaS, как Service Fabric и служба приложений. В качестве хранилища данных можно использовать управляемые службы баз данных, такие как база данных SQL Azure и Azure DocumentDB, а также MongoDB и другие варианты в Azure Marketplace.

win13_allan_panasonictoughpad4k_01

Сохранение заинтересованности игроков

Внедрите многопользовательские режимы и списки лидеров, используя Azure Active Directory. Например, управляйте поставщиками удостоверений социальных сетей, таких как Facebook, Google и Майкрософт. Вы можете также заняться удержанием игроков, повышением вовлеченности пользователей и монетизацией на разных платформах с помощью центров уведомлений Azure и служб мультимедиа Azure.

Исследование больших данных для подробного анализа игр

Создайте многофункциональную платформу сквозного анализа игр в Azure с помощью средств из набора Cortana Intelligence и решений для больших данных. Анализируйте поведение игроков на мобильных устройствах с помощью таких служб, как машинное обучение Azure и службы мобильного взаимодействия Azure, чтобы максимально увеличить частоту использования приложения, удержание пользователей и монетизацию.

Бесплатная полнофункциональная интегрированная среда разработки для учащихся, разработчиков открытого ПО и отдельных разработчиков

Загружается бесплатно

Профессиональные инструменты и службы для разработки; выгодные подписки для небольших команд разработчиков

Бесплатная пробная версия

Всеобъемлющее решение, которое удовлетворяет требованиям к качеству и масштабированию команд разработчиков любых размеров

Бесплатная пробная версия

Game Development with Visual Studio

Write and debug your games with Visual Studio.
Download Visual Studio
Video Game Controls | Game Development for Any Platform
Build high-performance 2D and 3D games in DirectX to run on a variety of devices in the Windows family, including desktops, tablets, and phones. Visual Studio offers a great set of tools for developing DirectX games, from writing shader code and designing assets to debugging and profiling graphics—all in the same familiar Visual Studio IDE.

forza6_e3_presskit_06

templateslt-561x350

Project templates

Get started quickly

Get started building DirectX games in Visual Studio by using the built-in DirectX project templates. Whether you’re building a DirectX 12 or DirectX 11 game for Windows or Windows Phone, you’ll find a template that suits you.

Debug graphics

Capture frames local or remote

Rendering problems can be tricky to troubleshoot. Visual Studio Graphics Diagnostics provides an easy way to capture and analyze frames from your DirectX 10, 11, or 12 games locally or remotely. You can inspect each DirectX event, graphics object, pixel history, and look into the graphics pipeline to understand exactly what occurred during the frame. This tool also captures call stacks for each graphics event, making it easy to navigate back to your application code in Visual Studio.

debugShader

Write and debug shaders

The same world-class debugger now works for your shader code

Whether your shader code is in HLSL files or FX files, the Visual Studio shader editor recognizes them. The shader editor provides syntax highlighting and braces auto-completion, making it easy to read and write shader code in Visual Studio.Debugging shader code from a captured frame is another great way to pinpoint the source of rendering problems. Simply set a breakpoint in your shader code and press F5 to debug it. You can inspect variables and expressions in Locals and Autos. If you’ve used the Visual Studio debugger for other languages before, you’ll find yourself right at home.

Analyze frame performance

Find expensive draw calls

Looking for ways to increase the frame rate for your game? Visual Studio Frame Analysis can come in handy. It analyzes captured frames to look for expensive draw calls and performs experiments on them to explore performance optimization opportunities – all in a nice report.

Analyze GPU usage

Understand how your game is performing on the CPU and the GPU

Use Visual Studio GPU Usage to understand how your game performs on the CPU and the GPU. GPU Usage collects data in real time and it complements Frame Analysis, which is performed on captured frames in an offline fashion. The GPU Usage report will clearly show where the bottleneck is, whether it’s on the CPU or the GPU.

The Unity engine integrates into one unparalleled platform to create 2D and 3D games and interactive content. Create once and publish to 21 platforms, including all mobile platforms, WebGL, Mac, PC and Linux desktop, web or consoles. Use powerful cross-platform tools to make your interactive content run beautifully on any device.

Debug in Visual Studio

World-class debugging for Unity games in Visual Studio

Visual Studio brings a premium debugging experience to the Unity game engine. Identify issues quickly by debugging your Unity games in Visual Studio— Set breakpoints and evaluate variables and complex expressions. You can debug your Unity game that is running either in the Unity Editor or in the Unity Player, or even debug an external managed DLL in your Unity Project.

debugging

productivity

Enhance productivity

Full featured IDE for Unity

Write code more productively by leveraging all the productivity features that Visual Studio has to offer, such as IntelliSense, refactoring, and code browsing capabilities. Customize the coding environment exactly the way you want – choose your favorite theme, color, fonts, and all the other settings. In addition, use the Unity Project Explorer to navigate and create your Unity scripts – no more switch back and forth between multiple IDEs. Create Unity script methods inside Visual Studio quickly by using the Implement MonoBehaviours and the Quick MonoBehaviours Wizards.

Unreal Engine 4 is a complete suite of game development tools made by game developers, for game developers. From 2D mobile games to console blockbusters and VR, Unreal Engine 4 gives you everything you need to start, ship, grow and stand out from the crowd. Edit, build, and debug your Unreal games in C++ in Visual Studio to boost your productivity.

Unreal

Code with Visual Studio

Unreal Engine is designed to integrate smoothly with Visual Studio, allowing you to quickly and easily make code changes in your projects to immediately see results upon compilation. Write code with powerful  intelliSense  support, including a live Error List and squiggles, to speed up your workflow!

code-with-visual-studio-new

Debug with Visual Studio

Visual Studio brings a world-class debugging experience to the Unreal engine. Debug your Unreal projects easily by leveraging the extended support with visualizers in the debugger that allows easy inspection of common Unreal types such as  FNames  and dynamic arrays. You can also check out how your program has been performing simply by looking at the performance tips that the debugger displays in the editor.

Cocos is an open-source professional development toolkit for building games that provides a streamlined workflow for developers. With Cocos, you can quickly create projects, design games and animation clips, package and publish games for distribution. Build Cocos games with the powerful Visual Studio IDE and debug with the world-class Visual Studio debugger to boost your productivity.

Cocos

Code with Visual Studio

Cocos is an open-source professional development toolkit for building games that provides a streamlined workflow for developers. With Cocos, you can quickly create projects, design games and animation clips, package and publish games for distribution. Build Cocos games with the powerful Visual Studio IDE and debug with the world-class Visual Studio debugger to boost your productivity.

Debug with Visual Studio

Cocos engine fully integrates with Visual Studio, allowing you to write code more productively by leveraging all the productivity features that Visual Studio has to offer, such as IntelliSense, refactoring, and code browsing capabilities. Compile and run your projects in Visual Studio to view the impact of your code changes right away.

Build your game backend infrastructure

Azure provides Azure provides you with choice and flexibility to build your game backend on cloud. For compute, You can use IaaS offerings like Virtual Machine, VM Scale sets on Windows and Linux or leverage PaaS offerings like Service Fabric and App Service. For data storage, you can use managed database services like Azure SQL Database and Azure DocumentDB and also MongoDB and other options from Azure Marketplace

win13_allan_panasonictoughpad4k_01

Keep players engaged

Enable multiplayer scenarios and leaderboards with Azure Active Directory. For instance, manage social identity providers such as Facebook, Google, and Microsoft. And manage player retention and increase user engagement and monetization across platforms using Azure Notification Hubs and Azure Media Services.

Crunch big data for deeper game analytics

Build a powerful end-to-end game analytics platform on Azure using tools from the Cortana Intelligence Suite and big data solutions. Analyze mobile gamers’ behavior using services like Azure Machine Learning and Azure Mobile Engagement to maximize app usage, user retention, and monetization.

Free, fully-featured IDE for students, open-source and individual developers

Free download

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams

Free trial

End-to-end solution to meet demanding quality and scale needs of teams of all sizes

Free trial