Лучший инструмент для разработки любого приложения под любую платформу

Новые возможности Visual Studio 2017

Новые функции, такие как динамическая проверка зависимостей, помогают раньше внедрить DevOps в процесс разработки. Кроме того, усовершенствования популярных функций, таких как навигация по коду, IntelliSense, рефакторинг и исправления кода, экономят ваше время независимо от того, какой язык или какую платформу вы используете.

Весь процесс отладки и тестирования улучшен, чтобы вы могли находить и исправлять проблемы как можно раньше. Такие функции, как динамическое модульное тестирование, помощники по исправлению ошибок и выполнение до щелчка, сокращают цикл DevOps, уменьшают риски регрессии и сразу выявляют основные причины новых ошибок.

Встроенные средства обеспечивают полную интеграцию со всеми приложениями .NET Core, Azure, службами, контейнерами Docker и многим другим. Интерфейс очень удобный: вам покажется, что вы работаете в центре данных Azure.

Напрямую управляйте командными проектами, размещенными у таких поставщиков, как Visual Studio Team Services, Team Foundation Server или GitHub. Используйте новую функцию «Открыть любую папку», чтобы сразу открыть практически любой файл кода, не создавая формальный проект или решение.

С помощью улучшенных инструментов отладки Xamarin, средств профилирования и средств создания модульных тестов значительно ускоряется и упрощаются сборка, подключение и настройка встроенных мобильных приложений для Android, iOS и Windows. Вы также можете разрабатывать мобильные приложения с помощью Apache Cordova или создавать кроссплатформенные библиотеки C++.

Visual Studio продолжает развивать поддержку новейших языковых функций. Работая с C#, Visual Basic, C++, TypeScript, F# или даже сторонними языками, например JavaScript, вы получите первоклассную поддержку функций на протяжении всего процесса разработки.

Новый установщик на основе рабочей нагрузки оптимизирует установку, чтобы у вас было все, что вам нужно.

Оптимизировано для производительности

Visual Studio содержит множество улучшений, которые повышают производительность основных используемых функций. Заметно уменьшится время загрузки и объем используемой памяти, а также повысится скорость отклика во всем цикле разработки.

Вы с легкостью сможете поставлять программное обеспечение с помощью Visual Studio Team Services и Team Foundation Server для любой целевой платформы. Распространяйте процессы DevOps на SQL Server с помощью средств работы с данными Redgate и безопасно автоматизируйте развертывания баз данных в Visual Studio. Средство записи тестов Xamarin с тестовым облаком Xamarin позволяет тестировать тысячи физических устройств прямо в IDE.

Получите расширенный доступ к обучению для клиентов Enterprise и Professional от лучших партнеров, включая Pluralsight и Opsgility. Вы также получите доступ к лицензиям на программное обеспечение от избранных партнеров, таких как Parallels и SyncFusion.

Знакомство с партнерами по выпуску Visual Studio 2017 уровня Premier

Бесплатная полнофункциональная интегрированная среда разработки для учащихся, разработчиков открытого ПО и отдельных разработчиков

Загружается бесплатно

Профессиональные инструменты и службы для разработки; выгодные подписки для небольших команд разработчиков

Бесплатная пробная версия

Всеобъемлющее решение, которое удовлетворяет требованиям к качеству и масштабированию команд разработчиков любых размеров

Бесплатная пробная версия

Unparalleled productivity for any dev, any app, and any platform

What’s new in Visual Studio 2017

Build smarter apps, fast

New features, such as live dependency validation, help drive DevOps earlier in the development process. In addition, enhancements to popular features, like code navigation, IntelliSense, refactoring, and code fixes, save you time and effort, regardless of language or platform.

Find and fix bugs sooner

The entire debugging and test experience has been enhanced to help you find and address issues as early as possible. Features like Live Unit Testing, Exception Helpers, and Run to Click tighten your DevOps loop by reducing regression risks and immediately exposing the root cause of new bugs.

Integrate with the cloud

Built-in tools provide comprehensive integration with all of your .NET Core, Azure applications, services, Docker containers, and more. The experience is so seamless that you’ll feel like you’re working from inside an Azure datacenter.

Collaborate efficiently

Directly manage your team projects hosted by any provider, including Visual Studio Team Services, Team Foundation Server, or GitHub. Or use the new Open Any Folder feature to immediately open and work with virtually any code file without a formal project or solution around it.

Deliver quality mobile apps

With Xamarin’s advanced debugging, profiling tools, and unit test generation features, it’s faster and easier than ever for you to build, connect, and tune native mobile apps for Android, iOS, and Windows. You can also choose to develop mobile apps with Apache Cordova or build C++ cross platform libraries.

Level up your language

Visual Studio continues to invest in support for the latest programming language features. Whether working with C#, Visual Basic, C++, TypeScript, F#, or even third-party languages like JavaScript, you’ll find first-class feature support across the entire development experience.

Craft your ideal IDE

A brand-new workload-based installer optimizes your install to make sure you have everything you need and nothing you don’t.

Optimized for performance

Visual Studio is packed with tons of performance enhancements to the core features you use every day. You’ll also see a noticeably faster startup time, lower memory footprint, and higher degree of responsiveness throughout the entire development lifecycle.

Deliver software faster

Together with Visual Studio Team Services and Team Foundation Server, seamlessly deliver software to any targeted platform. Extend DevOps processes to SQL Server through Redgate Data Tools and safely automate database deployments from Visual Studio. Xamarin Test Recorder, together with Xamarin test cloud let you test on thousands of physical devices right from within the IDE.

Stay ahead of the curve

Enjoy complementary access to training from top partners, including Pluralsight and Opsgility, for Enterprise and Professional customers. You’ll also get access to software licenses from select partners, such as Parallels and SyncFusion.

Introducing our Visual Studio 2017 Premier Launch Partners

Visual Studio Partners

Free, fully-featured IDE for students, open-source and individual developers

Free download

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams

Free trial

End-to-end solution to meet demanding quality and scale needs of teams of all sizes

Free trial