Полнофункциональная среда разработки на C и C++ в Visual Studio

С помощью Visual Studio 2017 вы можете быстро создавать приложения, игры и другие компоненты для Windows, Linux, Android и iOS, используя передовые средства для отладки и повышения производительности.
Visual C++
Support for every codebase

Поддержка любой базы кода

CMake, Clang, mingw и другие системы

Открывайте базу кода из любой среды и сразу приступайте к работе. Используйте MSBuild с компилятором Microsoft Visual C++ или сторонний набор средств, например CMake с Clang или mingw, чтобы выполнять сборку и отлаживать код непосредственно в интегрированной среде разработки. Получите первоклассные возможности работы с CMake.

Перенесите код C++ в Visual Studio

Разработка приложений Windows

Наиболее эффективный способ разработки для Windows

Проектируйте и создавайте классические программы Windows или универсальные приложения для Windows, предназначенные для HoloLens, Surface Hub, ПК и Xbox, с помощью набора средств Microsoft Visual C++ и Visual Studio 2017.

Windows Development
Modern C++ Suport

Поддержка современных версий C++

Создавайте приложения на C++11, C++14 и C++17

Пользуйтесь поддержкой C++11, C++14 и многих возможностей C++17 с преимуществами передового в отрасли уровня производительности, ускоренной сборки и высокой безопасности. Пишите код, используя универсальные лямбда-выражения, возобновляемые функции, decltype (auto), расширенные выражения constexpr, атрибуты C++, выражения свертки, noexcept в системе типов, встроенные переменные и другие современные функции.

Соответствие стандартам C++ в Майкрософт 

Разработка для Linux

Создание приложений для Linux и их отладка в режиме реального времени

Используйте эффективные средства написания и отладки кода. С их помощью вы можете управлять кодом для Linux, сборка которого выполняется с помощью GCC, Clang или другого компилятора. Выполняйте удаленную отладку приложений для Linux в процессе выполнения с помощью GDB. Независимо от того, создаете ли вы приложения для устройств Интернета вещей или высокопроизводительные облачные вычислительные службы для Linux, Visual Studio поможет вам обеспечить производительность.

Разработка для среды Linux на языке C++

Linux Development
Cross-platform

Разработка мобильных приложений

Разрабатывайте приложения для Android и iOS с высокой производительностью

С помощью среды Visual Studio 2017 и отладчика вы можете создавать высокопроизводительные приложения и игры для Android или iOS на языке C++, предоставлять общий доступ к библиотекам на C++, предназначенным как для мобильных платформ, так и для Windows, а также создавать код, который может выполняться на любых мобильных платформах, используя Xamarin и C++.

Разработка мобильных приложений на языке C++

Разработка игр

Присоединяйтесь к ведущим производителям компьютерных игр, уже использующим Visual Studio

Создавайте высокопроизводительные игры с DirectX для устройств Windows или кроссплатформенные игры на основе популярных игровых движков, таких как Unity, Unreal и Cocos. Присоединяйтесь к наиболее успешным производителям игр, которые используют среду Visual Studio 2017 и отладчик мирового класса для повышения производительности.

Разработка игр DirectX на языке C++

DirectX graphics diagnostics with C++
Unparalleled Debugging and Diagnostics

Не имеющие аналогов возможности отладки и диагностики

Создавайте максимально качественный код без ошибок

Выполняйте основные задачи, такие как установка точек останова и пошаговое выполнение кода, а также прибегайте к расширенным возможностям, включая визуализацию переменных, профилирование производительности, отладку любых локальных и удаленных процессов, а также отладку многопоточных приложений. Запускайте код одним щелчком, редактируйте его в режиме реального времени и продолжайте его выполнение без повторной сборки.

Средства отладки и диагностики для C++

Эффективные средства повышения производительности

Быстрый просмотр, изменение и оптимизация кода

Делайте код более наглядным с помощью раскраски синтаксических конструкций, рекомендаций, подсказок, представления классов и иерархии вызовов. Вы можете перейти к любому символу в коде по ссылке, определению, объявлению и другими способами. Пользуйтесь автозаполнением в процессе ввода кода, быстро устраняйте проблемы и производите рефакторинг по мере необходимости. Анализируйте код для выявления распространенных ошибок. Экономьте время, которое можно потратить с большей пользой.

Редактирование кода на C++ и навигация по нему

Powerful Productivity Features

Бесплатная полнофункциональная интегрированная среда разработки для учащихся, разработчиков открытого ПО и отдельных разработчиков

Загружается бесплатно

Профессиональные инструменты и службы для разработки; выгодные подписки для небольших команд разработчиков

Бесплатная пробная версия

Всеобъемлющее решение, которое удовлетворяет требованиям к качеству и масштабированию команд разработчиков любых размеров

Бесплатная пробная версия

Full C and C++ IDE with Visual Studio

Use Visual Studio 2017 to target Windows, Linux, Android, and iOS to create apps, games, and more, taking advantage of market-leading debugging and productivity tools to get work done quickly.
Visual C++
Support for every codebase

Support for every codebase

CMake, Clang, mingw, and more

Open a codebase from any environment and get to work right away. Use MSBuild with the Microsoft Visual C++ compiler or a 3rd party toolset like CMake with Clang or mingw to build and debug your code right in the IDE. Benefit from a first-class CMake experience.

Bring Your C++ Code to Visual Studio

Windows Development

The best way to target Windows

Design and build classic Windows desktop programs or Universal Windows apps targeting HoloLens, Surface Hub, PC, and Xbox with the Microsoft Visual C++ toolset and the Visual Studio 2017.

Windows Development
Modern C++ Suport

Modern C++ Support

Build apps using C++11, C++14, and C++17

Enjoy support for C++11, C++14 and many C++17 features with market leading performance, build throughput and security. Write code using the power of generic lambda expressions, resumable functions, decltype (auto), extended constexpr and C++ attributes, fold expressions, noexcept in type system, inline variables and other modern features.

C++ Standards Conformance from Microsoft 

Linux Development

Write Linux apps and debug them in real-time

Take advantage of powerful coding and debugging tools to manage code targeting Linux built with GCC, Clang, or another compiler. Debug your Linux applications as they run remotely with GDB. Whether you are building IoT apps or high-performance computing cloud services for Linux, Visual Studio will help you be productive.

Linux development with C++

Linux Development
Cross-platform

Mobile Development

Target Android and iOS while staying productive

Leverage the power of Visual Studio 2017 and the debugger to build high-performance Android and/or iOS apps and games in C++, share C++ libraries to target both mobile platforms and Windows, or write once and run across all mobile platforms with Xamarin and C++.

Mobile Development with C++

Game Development

Join the many AAA top game studios already using Visual Studio

Create high-performance games with DirectX to run on Windows devices, or build cross-platform games with a top game engine, such as Unity, Unreal, and Cocos. Join the many wildly-successful game studios that already use Visual Studio to boost your productivity with Visual Studio 2017 and the world-class debugger.

DirectX Game Development with C++

DirectX graphics diagnostics with C++
Unparalleled Debugging and Diagnostics

Unparalleled Debugging and Diagnostics

Write the best, bug-free code

Do all the basics like setting breakpoints and stepping through your code, then get more advanced with variable visualization, performance profiling, debugging any local or remote process, and multi-threaded application debugging. Run to click, edit your live code and continue executing without having to rebuild.

Debugging and Diagnostic Tools for C++

Powerful Productivity Features

Browse, edit, and improve your code quickly

Visualize your code with syntax colorization, guidelines, code tooltips, Class View, or Call Hierarchy. Navigate to any code symbol by reference, definition, declaration, and more. Autocomplete your code as you type, quickly repair problems, and refactor your code to your needs. Analyze your code for common issues. Save time that could be better spent.

Code Editing and Navigation for C++

Powerful Productivity Features

Free, fully-featured IDE for students, open-source and individual developers

Free download

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams

Free trial

End-to-end solution to meet demanding quality and scale needs of teams of all sizes

Free trial