Расширение Visual Studio IDE

Вы можете получить оптимальный инструмент для себя и своей команды за счет создания расширений. Скачивается более 700 000
в месяц.
Extend Visual Studio IDE
What Are Extensions

Что такое расширения

Расширения — это надстройки, позволяющие настраивать и улучшать взаимодействие в Visual Studio путем добавления новых функций или интеграции имеющихся инструментов. Расширение может иметь любой уровень сложности, но его основное назначение заключается в повышении производительности и удовлетворении потребностей вашего рабочего процесса.

Visual Studio Marketplace

Персонализируйте работу с Visual Studio, скачав расширения. В Marketplace вы можете выбрать нужные вам расширения из тысяч имеющихся. Вы также можете публиковать собственные расширения в Marketplace.
Visual Studio Marketplace
Create Your Own Extension

Создание собственного расширения

Не нашли нужное расширение? Есть отличная идея? Вы можете начать создавать собственное расширение! На странице документации Майкрософт доступно множество информации, которая поможет вам приступить к работе. Вы также можете присоединиться к нашему сообществу в Интернете, чтобы задать свои вопросы опытным разработчикам расширений и техническим специалистам Майкрософт.

Партнерская программа Visual Studio

Выстраивание бизнеса на платформе Visual Studio

Партнерская программа Visual Studio предоставляет доступ к обширным техническим ресурсам, данным о перспективных технологиях, а также обширный маркетинговый охват. А теперь в партнерской программе есть и бесплатный уровень, позволяющий любому присоединиться и получить уровень поддержки, доступный партнерам.

Ключевые преимущества программы

Ценные сведения для вашего бизнеса
Фундаментальные технические знания и помощь
Возможности для взаимодействия с миллионами разработчиков
Visual Studio Partner Program

Начало работы с расширениями Visual Studio

Готовы начать работу?

Присоединитесь сейчас

Extend Visual Studio IDE

Create the perfect tool for you and your team by using and building extensions. Over 700,000 are downloaded
per month.
Extend Visual Studio IDE
What Are Extensions

What are Extensions

Extensions are add-ons that allow you to customize and enhance your experience in Visual Studio by adding new features or integrating existing tools. An extension can range in all levels of complexity, but its main purpose is to increase your productivity and cater to your workflow.

Visual Studio Marketplace

Personalize your Visual Studio experience today by downloading extensions. Browse through thousands of extensions available on the Marketplace to find the tools you need. You can also publish your own extensions to the Marketplace.
Visual Studio Marketplace
Create Your Own Extension

Create Your Own Extension

Can’t find the extension you need? Have an awesome extension idea? You can start building your own extensions today! There is a sea of information available on the Microsoft Docs page to help you get started. You can also join our online community where veteran extension authors and Microsoft engineers can answer your questions.

The Visual Studio Partner Program

Build Your Business on the Visual Studio Platform

The Visual Studio Partner Program gives you extensive technical resources, previews of upcoming technologies, and a broad marketing reach. And now, there is a free tier in the Partner program allowing anyone to join and get the level of support that partners enjoy.

Key benefits of the program

Valuable insights for your business
Deep technical knowledge and enablement
Opportunities to Reach Millions of Developers
Visual Studio Partner Program

Get started with Visual Studio extensions

Ready to get started?

Join now